Камеры ситуацию не исправят: глава ГИБДД Башкирии рассказал, как можно победить аварии на федеральных трассах

Чаще всего страшные аварии происходят именно на трассахФото: Тимур ШарипкуловПоделитьсяГлавный гаишник Башкирии Владимир Севастьянов рассказал, что тяжелые аварии на федеральных трассах происходят там, где не разделены потоки. Самая безопасная дорога — это дорога первой категории. Но их у нас в Башкирии немного.К первой категории автодорог в России относятся автомагистрали, скоростные трассы и автострады. Такие путепроводы имеют ширину не менее 15 метров и оснащены разделительной полосой. В каждом направлении предусмотрено не менее двух полос движения шириной не меньше 3,75 метра.

По словам Севастьянова, скоростной режим на таких дорогах контролируется, обустроены шумовые полосы, которые позволяют водителю проснуться в определенный момент, выезд на встречку там исключен. Это и бережет многих автомобилистов от гибели.— После Стерлитамака у нас дорога, где, кстати, ДТП случилось в Мелеузовском районе, переходит в дорогу иной категории, где потоки не разделены. Там также установлены камеры фотофиксации, которые контролируют скоростной режим. Люди, которые там ежедневно передвигаются, знают их расположение, начинают разгоняться между ними. Это уже человеческий фактор. Я постоянно вникаю в детали многих ДТП и иногда вижу, что водители пренебрегают отдыхом, устали, уснули за рулем и выехали на встречную полосу или опрокинулись. Если потоки разделены, он бы задел парапет, проснулся бы, остановился. А если потоки не разделены, то это уже намного серьезнее. Кто-то ставит, например, круиз-контроль и засыпает, а потом на той же скорости выезжает на встречную полосу, — говорит Севастьянов.

Он отметил, что сейчас старается направить экипажи на дороги, которые не относятся к первой категории. — Мы уже несколько раз обсуждали вопрос, что нести службу на дорогах первой категории затруднительно. Из-за железных парапетов небезопасно останавливать машины. Это повлечет какую-нибудь аварийную ситуацию в обязательном порядке. Поэтому все экипажи мы передвигаем в сторону дорог иной категории, где это действительно необходимо, — заключил полковник.В конце прошлого года Владимир Севастьянов возглавил республиканскую Госавтоинспекцию. Молодой руководитель практически сразу стал реанимировать и вносить изменения в систему. О том, что из этого вышло, — в откровенном интервью UFA1.RU.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts
Read More

Мобилизуют ли водителей общественного транспорта и есть ли срывы рейсов: что происходит в транспортной сфере Башкирии

Как сообщили в Минтрансе, частичной мобилизации подлежат и водители общественного транспортаПоделитьсяВ Минтрансе также пообещали разобраться в проблеме. новость…