«Вечно всё перекопано, прямо грустно ехать»: в Уфу приехала семья, которая уже год ездит по России в доме на колесах

Семья почти год проездила по стране в доме на колесахПоделитьсяОн отметил, что в целом им нравится в доме на колесах. Татьяна рассказывала в прошлом году, что они планировали свое путешествие около года. Задумка возникла после семейной поездки на юг, когда они месяц жили в палатках, путешествуя по Крыму. Повлияли также семейные обстоятельства. Семья переехала из Екатеринбурга в Дегтярск, чтобы ухаживать за своими престарелыми бабушками. Это было очень тяжело, и им захотелось сменить обстановку.

— У нас есть старенький частный дом в Свердловской области, и мы так в нем грустили, так нам это надоело. Захотелось путешествовать, и мы поехали, — отметил Алексей.«Надо это всё добывать»Жизнь на колесах не всегда простая. По словам Михайлова, трудности встречаются каждый день. Во-первых, нужно регулярно пополнять запасы чистой воды и искать место, куда ее можно сливать. Иногда такие моменты доставляют дискомфорт. — Основная трудность, я бы сказал, бытовая разница — если в квартире на кнопку нажал и у тебя всё есть, то здесь чаще надо это всё добывать. У нас запас чистой воды 150 литров, соответственно нам надо постоянно где-то искать воду, — объяснил Алексей. — Если ты приехал на место и живешь там, допустим, неделю, то ты уже знаешь, где ее брать, где сливаться и так далее. А когда ты приехал на новое место, каждый раз это какой-то квест: где встать, где залить [воду], где слить. Но к этому привыкаешь достаточно быстро. Единственное, бывает, надоедает.

Во-вторых, в автодоме невозможно сушить мокрую одежду. Это становится проблемой, когда на улице дождливая погода. К тому же, у семьи маленькие дети — 2, 4 и 8 лет. Как отметил глава семьи, они постоянно марают вещи, поэтому им регулярно приходится стирать. — Стираться мы ходим в прачечные самообслуживания, пытаемся это сократить до минимума, потому что это каждый раз упирается в финансы, которые не хочется тратить на стирку. Но дети у нас маленькие и пачкаются они с космической скоростью. В плохую погоду мы стараемся лишний раз не выходить, — добавил Алексей.Он рассказал, что семью часто спрашивают о том, как она обходится без больницы. Однако путешественник заявил, что медицина его и Татьяну не устаивает и они лечатся народными средствами. К тому же их дети редко болеют. — Экстренную помощь оказывают везде, потому что полис у нас есть, и на территории России это не проблема, — рассказал Алексей. — В целом мы в больницы и не ходили, детям таблетки мы не даем, сами их не пьем, прививки не ставим, у врачей не наблюдаемся, потому что смысла в этом не видим. Мы со старшим сыном первый год ходили в больницу, но по отношению врачей поняли, что им без разницы. Мы решили, раз ребенок не болеет, зачем нам в больнице жизнь просиживать.

Михайловы также были противниками вакцинации, поэтому в период жестких ковидных ограничений им было нелегко. Но и тут они нашли решение.— Были трудности в прошлом году с QR-кодами. Были неприятные ситуации, когда до какого-то маразма доходило. В итоге мы плюнули, и это стало игрой, например, как пробраться в торговый центр, провести охранника, выполнить миссию, — отметил мужчина.Чтобы дети супружеской пары — Семен, Яна, Лада — не уставали, Михайловы в день ездят только 300–400 километров и стараются чаще отдыхать. Как подчеркнул Алексей, важно развлекать детей, и тогда они легче переносят поездки. — Им главное, чтобы внимание уделяли. Они у нас любят горячие источники, мы в Абхазии вообще из них не вылезали. В горы в поход сами ходят. В Дагестане они даже в Гамсутль сами поднялись. Единственное, я младшего в рюкзаке дотащил, остальные сами дошли, — вспоминает мужчина.

Кстати, старший сын находится на семейном обучении. Алексей объяснил, что раз в год ему надо приезжать в школу и сдавать переходные экзамены, остальное обучение полностью на родителях.

— У него нет никаких онлайн-уроков, онлайн-аттестации. Всё, чему мы его научим, то он и будет знать, — добавил он.Отметим, что Алексей и Татьяна ведут свой блог и работают удаленно. Однако, как отметил глава семьи, после начала спецоперации у них снизилась активность на канале, так как в России заблокировали несколько иностранных социальных сетей, а видеохостинг YouTube перестал монетизировать видеоролики. — До спецоперации были рекламные предложения, но случилась блокировка Instagram (деятельность организации запрещена на территории РФ. — Прим. ред.) и так далее. Половина аудитории ушла, но пока альтернативы я не вижу. Жена у меня контент-менеджером работает, она ведет профили, я пока между этим всем. Пока не голодаем, — рассказал Алексей. Также ранее мы публиковали честный отзыв о туре по Дагестану от главного редактора 76.RU. Каким запомнился ей отдых в республике, читайте в материале.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts
Read More

Вице-спикер Курултая и экс-глава «Единой России» в Башкирии объяснил, почему не мобилизовался

Политик рассчитывает, что в башкирском парламенте найдутся желающие участвовать в спецоперацииПоделитьсяВице-спикер Курултая Рустем Ахмадинуров, в прошлом глава «Единой…