Toyota Esquire 2018 года выпуска
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Cпрос на праворульные автомобили снова вырос. Мы уже писали про японский кей-кар — микроправорульку Suzuki Hustler. Сегодня встречаем прямиком из Японии минивэн Toyota Esquire 2018 года выпуска за 2 миллиона рублей (цена под ключ) — гибридный аппарат с просторным салоном, 7 местами и кучей опций.
Посмотрите внимательно на этот минивэн на видео, чтобы получить первое представление об авто.
Ничего не напоминает? «Да это же Toyota Alphard!» — скажут многие и будут отчасти правы. Esquire действительно стилистически похож на известный у нас Alphard, только наш минивэн классом ниже. Длина у него
Длина — 4695 мм, ширина — 1695 мм
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Автомобиль с пробегом
ДВС и электромотор
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Давайте подробнее остановимся на силовой установке. Видите мощные оранжевые силовые электропровода? Они подходят к электрической установке, которая расположена в левой части подкапотного пространства. Установка снабжена своей системой охлаждения — вы можете наблюдать бачок с антифризом.
Расход бензина в смешанном режиме — 4,2 литра на сотню километров
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Общая мощность 1,8-литрового бензинового двигателя и электромотора —
Вид на передние места
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Попадая в салон, отмечаешь сразу 3 важные вещи: большой запас пространства над головой (высота авто — 1825 мм), хороший обзор и высокую посадку на креслах с индивидуальными подлокотниками.
Окошки в стойках улучшают обзор
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Селектор КПП выведен на среднюю консоль, тоннеля впереди практически нет. Есть два экрана: большой основной и маленький вспомогательный для технической информации. Приборы — аналоговые.
Задние двери — сдвижные
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Задние двери — сдвижные с электроприводом. Их можно открыть, потянув за ручку или нажав кнопку. Также у водителя есть кнопки отпирания задних дверей.
Вид на второй ряд
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
На втором ряду размещены два раздельных кресла, каждое с двумя подлокотниками — это очень удобно. И обратите внимание, какой запас места для ног.
Монитор на потолке
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
А это третий штатный монитор на потолке, для пассажиров. Над ним — блок управления климатом в пассажирской зоне.
Багажное пространство
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Поднимаем багажную дверь и видим большое квадратное грузовое пространство. Сюда много чего влезет, да и грузить удобно. Хорошее решение с расположением сидений третьего ряда по бокам, на высоте: это улучшает эргономику багажного пространства, кресла не мешают погрузке и занимают меньше места.
Три ряда сидений
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
А так выглядит сиденье третьего ряда в разложенном состоянии. Третий ряд добавляет нам еще три места. Дети, которых вы будете перевозить в этом ряду, спокойно могут попасть туда через проход между креслами второго ряда.
Хорошее оснащение авто
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Остается добавить, что мы имеем в списке оснащения: 7 подушек безопасности, система предотвращения столкновений, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, кожаная отделка, мультируль, светодиодные фары, круиз-контроль, камера заднего вида, парктроники. В общем, неплохой автомобиль для большой семьи: как для езды по городу, так и для путешествий по трассе. Но только по хорошим дорогам: всё же привод у нас передний, а клиренс — 16 сантиметров.
Желательно клиренс выше
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
А вот что думает об автомобиле его владелец Петр:
— Из плюсов — двигатель 1,8 литра, гибрид. Музыка очень хорошая: Alpine стоит — в Японии этот бренд на
Почитайте еще, как через Владивосток сейчас идут не только японские машины, но и новые китайские и корейские по параллельному импорту.