«Он всё время говорил, что я мало плачу»: скандальная история директора школы в Башкирии получила продолжение

Антон Анчин уверяет, что директор школы вымогал у него деньгиПоделитьсяТренер по плаванию и участник Олимпийских игр Антон Анчин рассказал, почему обвинил директора школы в Стерлитамаке в вымогательстве взятки. Подробностями он поделился с UFA1.RU сегодня, 10 сентября. На днях в одной из школ Стерлитамака прогремел скандал. Полиция задержала директора прямо на рабочем месте, его заподозрили в получении взятки. Следственный комитет возбудил уголовное дело. По данным источника, подозреваемым оказался директор школы № 32 Александр Суздаль.

Тренер по плаванию Антон Анчин рассказал, что хотел арендовать у школы № 32 бассейн для обучения детей плаванию. Директор учебного заведения разрешил пользоваться бассейном, но без договора аренды. Взамен он просил немалую сумму.

— На самом деле проблемы начались давно, — говорит Анчин. — Они [начались] уже практически с того момента, как мы там работаем, это 2018 год. Постоянно были какие-то ограничения со стороны директора школы, то есть не давал работать, постоянно бассейн закрывался под какими-то вымышленными предлогами. В последнее время ситуация очень сильно обострилась. Обострилась в том плане, что он (директор школы. — Прим. ред.) всё время говорил: «Ты мне мало платишь», то есть он назначал сумму какую-то определенную. Я ему приносил ее, и ему это всё не нравилось. Ситуация обострилась тем, что он сказал, что «я там работать больше не буду», пока я ему не буду платить огромные деньги за аренду этого бассейна.

Анчин пояснил, что речь шла о совершенно другой сумме, а не о 168 тысячах рублей. — 168 тысяч рублей, о которых была информация в СМИ, — это сумма только за утреннюю группу, а у меня их семь. У меня после обеда еще группы были. И это не единоразовый платеж, как, может быть, все поняли, это ежемесячный платеж. Понимаете, о какой сумме речь? Это огромные деньги просто. Я не знаю, где мне их взять, и поэтому у меня вот такая ситуация. Кроме того, он говорил: «Твои дети ко мне будут ходить. Ты уйдешь, они будут ко мне ходить», — отмечает тренер.

Что касается договора аренды бассейна, как пояснил Анчин, директор просто отказывался его заключать. — Всё время, которое мы там занимались, я просил его заключить договор аренды. Я хотел договор аренды на бассейн, на дорожку. Притом что я забираю не весь бассейн, а какую-то одну дорожку там, какие-то определенные часы, опять же не с утра до вечера, не 24/7. На что он категорически отказывался. Сначала говорил: «Да, сейчас юристы подготовят договор». Потом совершенно от этого начал отказываться: «Ни в какую я тебе его не подпишу, ты мне очень мало денег будешь платить, меня это не устраивает, и всё остальное», — говорит спортсмен.

Он отметил, что пытался обращаться с жалобой в администрацию, но результата это не дало.— Ситуация никак не разрешилась. В администрации тоже странная ситуация: мы сидим разговариваем, Александр Николаевич Суздаль, я, руководители все, при них он на всё соглашается: «Да-да, договор подпишем. Сейчас все документы подготовим». Расходимся, потом проходит какое-то время, недели две, и он опять начинает старую песню: «Ты мне мало платишь. Я тебя выгоню. Ты здесь заниматься не будешь», — говорит Анчин.

Пловец также заявил, что директор школы постоянно его «зажимал» и не давал работать.— Я родился и вырос в этом городе, тренировался, ездил на Олимпийские игры из этого города. В этом бассейне у меня непосредственно с ним постоянно контакт был. Я говорил: «Почему вы ко мне так относитесь?», он говорил: «Вот сейчас из Уфы приедут ребята, у них полиатлон, я их пущу, а тебя не пущу». Меня это просто максимально задевает. Может быть, это какая-то зависть, потому что ко мне дети просятся, они пытаются ко мне попасть, а не к его тренерам. У меня поток детей постоянный, а к нему не приходят. Он постоянно говорил, что он приложил руку к моему успеху, когда я занимался, выигрывал всероссийские, международные соревнования. Потом всё резко поменялось, но я не знаю, с чем это связать, я думаю, что это только зависть, — считает Анчин.

Мнение спортсмена поддерживает и его супруга, которая также высказалась об этой ситуации. — Это уже настолько накаленный был момент, когда он начал считать наших детей, вахтерши все считали куртки детей. Потом они решили, что по курткам невозможно посчитать наших детей, сколько мы должны платить, они решили записывать всех на входе, именно наших детей, а остальные у них как-то проходили. Сколько было случаев, один из случаев был показательный, когда была зима, мы уезжали на сборы, нам нужно было подождать 15 минут в бассейне, автобус нужно было подождать, и нас просто не пустили. Мы стояли на морозе, ждали, хотя мы их тренировали в 32-й школе, были январские каникулы у детей. И мы в январские каникулы ездили в Салават на сборы с детьми. Нас просто не пустили туда. А потом он нас просто решил не пускать на тренировки: закрывал бассейны, перекрывал ворота. В этом году он придумал уже новый этап: поставил над нами куратора, чтобы он сидел и считал наших детей. С чем это было связано? Почему так должно было быть? — задается вопросом она.

Супруга спортсмена отметила, что ситуация была безвыходной.— Это была уже настолько накаленная ситуация, что у нас было два варианта: так как таких денег платить ему у нас нет, нам надо было просто отдать своих детей и пойти или уехать из города и заниматься чем-то другим. Не другим, а опять этим же, открываться и находить общий язык с администрацией, но наши дети, которые сейчас у нас занимаются, они у нас перспективные, просто так предать и бросить детей мы не можем, потому что мы с родителями на контакте. Мы два месяца с детьми были в лагере по 21 дню. Мы каждого ребенка, каждую семью, мы всех знаем, мы с ними занимаемся, мы знаем, как сделать, чтобы был результат у ребенка. Мы очень много с ними разговариваем, мы делимся с ними своим опытом, поэтому, почему такое отношение, в связи с чем, я до сих пор понять не могу, — отмечает девушка. В результате тренер обратился к правоохранителям.— Он начал уже просто вымогать с меня деньги: «Если хочешь работать, ты мне сначала заплати, а потом я тебе дорожку дам одну. Если заплатишь, если будешь нормально платить, то я там еще что-то дам». К моим детям, которые у меня занимаются, он тоже очень странно относился. Он говорил: «Мне, мол, без разницы, кто это к тебе ходит. Это не мои дети. Сам с ними разбирайся, делай с ними, что хочешь», — вспоминает спортсмен.

Анчин отметил, что не понимает, почему многие начали заступаться за Александра Суздаля. — Я просто делаю выводы, что люди абсолютно не в курсе ситуации, вообще не знают, что происходило. Так он вел себя именно со мной, может, с остальными людьми, кто пишет комментарии, он хороший, самый лучший, может, он был с ними хорошим, потому что ему было нечего взять с них. В отношении меня он постоянно пытался выкрутиться так, что я должен платить, платить, вплоть до ремонта школы, крыши и всего остального, но я этого не должен был делать. Мы родителям детей, которые у нас занимаются, дали задание, попросили, чтобы они ничего не писали, чтобы ругани не было. Они ждут начала тренировок. Те, кто к нам ходят, они с ситуацией знакомы, они всё знают, как там происходило и что было, — сказал тренер.

Сейчас, как отмечает спортсмен, он пока не может заниматься с детьми.— У меня сейчас нет возможности тренироваться с детьми, потому что искусственно созданная вот эта ситуация с занятостью бассейна, мол, там дорожек нет, места тебе нет, иди и делай что хочешь. Администрация, со своей стороны, пообещала подготовить договор аренды и найти место нашим детям. Мы сейчас ждем, как это всё разрешится, — подчеркнул тренер.

Корреспондент UFA1.RU также попытался получить комментарий у Александра Суздаля, но его телефон оказался отключенным. Отметим, что, по данным МВД, директор школы был задержан 5 сентября в своем рабочем кабинете. Сейчас ему избрали меру пресечения.При этом школьный спортивный клуб «Олимпийский резерв» стерлитамакской школы № 32встал на защиту Александра Суздаля.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts
Read More

«Выгоднее построить что-то за 273 млн»: в разгар «речных войн» в Уфе власти решили развивать водный транспорт

Замминистра транспорта выступает с новыми инициативами, пока в Уфе не утихает конфликт власти и организатора речных перевозокПоделитьсяВласти Башкирии…