«К нему относились как к ничтожеству»: сокамерник — о маньяке, который ослеплял и насиловал детей в Уфе

На зоне маньяка не навещали родственники

Поделиться

Известный маньяк Михаил Кожепаров вышел на свободу в 2014 году. Державший в страхе Уфу в девяностых убийца, насиловавший и выкалывавший глаза своим малолетним жертвам, отбыв срок, уехал жить в Ашу в Челябинской области, его родной город. Жители этой глубинки периодически пишут в соцсетях о том, что видели мужчину, некоторые опасаются за своих детей из-за соседства с Кожепаровым. Напомним, что за решетку вместе с Михаилом попал и его брат Владимир, который после задержания маньяка тоже убил ребенка, чтобы отвести подозрения от родственника, но попался. Владимир вышел через два года после Михаила.

Сегодня вспоминаем, что рассказывал UFA1.RU Андрей — сокамерник маньяка Кожепарова, вместе с ним отбывавший наказание в ИК-18 в Магнитогорске. Наш собеседник был осужден за убийство. По словам Андрея, Михаил выглядел адекватным, но сокамерники относились к нему по-разному, узнав о том, за что сидит уфимский маньяк.

— [Когда по телевизору был репортаж про него] он был на улице, зашел, сказал: «О, там про меня». И спокойно ушел. Все на него посмотрели так… — рассказал Андрей.

В колонии Михаил был спокойным человеком, занимался спортом на брусьях, отжимался, бегал. Андрей считает, что таким образом Кожепаров пытался восстановить свое здоровье, которое потерял во время отсидки в СИЗО. Основная часть заключенных всё же относилась к Кожепарову как к ничтожеству, поведал наш собеседник, не пускала за общий стол и оскорбляла его.

— Было распределение: блатные, мужики, козлы, чесоточные, которые интриги плетут, и петухи. Вот он был между двумя последними, — сказал Андрей.

При этом случаев насилия по отношению к маньяку наш собеседник не вспомнил. Не проявляли особой жестокости и надзиратели, однако всегда старались, чтобы заключенный был один, не выпускали его в общую зону, опасаясь, что с Кожепаровым попытаются расправиться другие сидельцы. Сам Михаил продолжал отрицать свою вину и во время отсидки.

— Он во все инстанции писал, то есть он за правду. Мы смотрели, какой он был в программе — у него глаза перепуганные просто. Ну то есть его, видимо, в изоляторе лупили до такой степени, что хочешь не хочешь — всё на себя возьмешь. Я сколько с ним просидел — ни капельки не усомнился в том, что он невиновен. Не знаю за брата, но за Мишу могу сказать: я ничего такого в нем не видел. Мне его с человеческой стороны жаль, — рассказывал сокамерник Кожепарова.

Сам осужденный ничего не рассказывал про своего брата. Михаил, по словам Андрея, хотел выйти в общую жилую зону, не допускал нарушений, однако, по его словам, когда подходил срок, сотрудники колонии якобы придумывали ему нарушения, чтобы не выпускать туда. Вероятно, это делалось в целях безопасности. Родственники Кожепарова не навещали, вспоминает Андрей.

Читайте больше о деле маньяка-ослепителя из Уфы в нашей большой статье.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts