FAW Bestune T77, 2022 год
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Китайские автомобили продолжают активно завоевывать авторынок Новосибирска. На этот раз мы решили протестировать машину не от «большой тройки» (Chery, Geely, Haval), а от производителя FAW, который пока представлен в РФ достаточно скромно. Итак, компактный кроссовер FAW Bestune T77 — давайте посмотрим на его основные достоинства и недостатки.
Посмотрите сначала небольшое видео, чтобы составить представление о машине.
Кроссовер FAW Bestune T77 — это компактный паркетник уровня Chery Tiggo 4, его длина — 4525 мм, ширина — 1845 мм. Машина идет с единственным двигателем — 1,5 литра турбо, 160 сил, 258 Нм крутящего момента.
Длина — 4525 мм, ширина — 1845 мм
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Расход —
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Плавность хода
Большие колеса
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
У нас установлены китайские шины Rapid (еще одна отсылка к «Шкоде», к легковушке «Рапид»), их размер — 225/55/19. Такой большой
Оснащенность
Обширные опции
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
В топовой версии Prestige Plus имеется выбор функционала, характерного для машин классом выше. Электропривод кожаных сидений, люк, панорамная крыша, бесключевой доступ, 6 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система управления дальним светом, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения. Вполне себе достойно и безопасно.
А какие же минусы есть у паркетника?
Ездовые моменты
Фонари с перемычкой
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Вернемся к двигателю, а вернее — к нюансам управления тягой. Реакции на педаль газа тут несколько нелинейны, не сказать чтобы слишком некомфортно, но проблемы есть. Умеренное нажатие на акселератор не дает желаемого ускорения, чуть переборщишь с усилием — получаешь рывок. А больше всего поразил рывок роботизированной коробки в самом начале движения, при переключении первой на вторую. Тут мы получаем даже ощутимый кивок носом, впрочем с набором скорости проблема толчков робота уходит. А еще двигатель при разгоне голосит слишком надрывно, слишком жалобно. Это непонятно, ведь
Сиденья
Тесные сиденья
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
С этой проблемой сталкиваешься в первую очередь — как только попадаешь в салон. Слишком развитые боковины подушки водительского сиденья создают тесноту, к которой не можешь привыкнуть и через некоторое время. Кажется, будто кресла пытаются вытолкнуть тебя. Это очень редкая проблема, но на этой машине она есть. Кроме того, нет регулировок электропривода водительского кресла, в частности регулировки угла наклона подушки сиденья.
Эргономические просчеты
Селектор РКП
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Я долго искал кнопку «паркинг» после того, как остановился и захотел припарковать авто. Проверил весь рычаг селектора — ну нет режима «Р» — и всё! И только потом заметил кнопку «Р» вне зоны селектора, в ряду других вспомогательных кнопок. И она была больше похожа на кнопку отключения сигналов парктроника.
Экран далеко от водителя
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Сенсорный экран мультимедиа посажен слишком глубоко в переднюю панель, до него надо реально тянуться.
Зеркало заднего вида
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
Зеркало заднего вида прикреплено слишком низко и близко к голове, кажется вот-вот его заденешь.
Мультимедийная система
Супершрифты
Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU
Поделиться
О ней стоит сказать отдельно: в первую очередь поражают старинные шрифты, такие неловкие, угловатые, будто нарисованы ребенком. В некоторых пунктах меню надписи настолько мелкие, что их трудно прочитать. Особых подвисаний системы нет, но дисплей не отличается насыщенностью цветов. Зато звучание акустики вполне удовлетворительное, для штатной китайский системы конечно.
Ну и о ценах. Стоит кроссовер в начальной версии с механикой