Петербуржца Тимура Булатова не раз упоминали российские СМИ как «профессионального доносчика». Недавно, например, он заявил, что это благодаря ему в Архангельске арестовали
«Я не занимаюсь доносами»
Как мы уже сказали, в СМИ Тимура Булатова называют «профессиональным доносчиком», только сам он себя таким не считает, при этом не отрицает заслуг. Это он жаловался на художницу и ЛГБТ-активистку Юлию Цветкову** — в
Пока одни ставят на нем клеймо стукача, сам Булатов называет свою деятельность «законным преследованием». Он утверждает, что борется с «ЛГБТ-извращенцами» и «этически нездоровыми гражданами»:
— Давайте вещи называть своими именами: донос — это сигнал без указания отправителя. Я не занимаюсь доносами. Я веду работу с противоправными преступными деяниями граждан на территории Российской Федерации. Преимущественно, ЛГБТ-активистов и всяких извращенцев привлекаем по разным уголовным и административным статьям. Я с 2008 года занимаюсь законным преследованием вот этих активистов.
Об Олесе Кривцовой Булатов узнал, по его словам, тоже от своих «информаторов». Он говорит, что девушка публиковала в соцсетях некие «призывы».
— Мне мои активисты переслали информацию, где она публикует призывы к расправе над патриотически настроенными гражданами, ну и так далее, всё, что ей вменяется. Заявление было написано мной в начале декабря. Я обратился в МВД — Центр по противодействию экстремизму, отправил сообщение в ФСБ. Один человек внедрился в круг общения феминисток, которые сбежали из Петербурга под моим давлением в Грузию, и прочитал там о том, что Кривцова планирует покинуть территорию РФ в ближайшее время. Данную информацию я молниеносно переслал в транспортную полицию и в пограничную службу ФСБ, — заявляет Булатов.
На вопрос 29.RU, почему он сам при таком количестве заявлений не участвует в судебных заседаниях по делу архангелогородки, Булатов отвечает, что у него нет на это времени.
— А зачем мне участвовать в суде? Зачем людям в погонах ездить ко мне и меня опрашивать? Они нашли заявителя где-то рядом, поближе. Главное, что я передал сигнал, — это самое ключевое, это начало. Со мной связались сотрудники [правоохранительных органов], сказали: «Мы тут поближе найдем [заявителя]». У меня времени нет, чтобы участвовать в чём-то. Я не имею такого большого количества времени, чтобы участвовать в судах, — утверждает он.
«Для меня они вообще как насекомые»
Тимур Булатов называет себя счастливым человеком. Он воспитывает двух детей —
— С 2008 года я занимаюсь защитой традиционных семейных ценностей, детства и нравственности подрастающего поколения, — говорит он. — Любые половые извращенцы, вот эти активисты — это грязь и дерьмо общества. Для меня они вообще как насекомые, я их за людей не считаю. Я мусульманин, татарин, у меня такие религиозные взгляды по отношению к этой нечисти. Я начал увольнять учителей из школ России, абсолютно законно используя Федеральный закон об образовании и ФГОС, в котором четко прописаны морально-этические качества учителя, которыми он должен обладать. Так вот пидорасы и лесбиянки под эти морально-этические качества не подпадают, потому что они не несут ни традиций, ни устоев.
По мнению «гееборца», Олеся Кривцова тоже подходит под эти критерии: в разговоре он то обращает внимание на ее якобы причастность к ЛГБТ, то на ее отношение к СВО.
— Кривцова — она тоже включалась в защиту этих извращенцев когда-то, была ЛГБТ-активисткой, — уверяет Булатов (при этом сама студентка это отрицает, мы делали с ней большой материал. — Прим. ред.). — В вузе я навел справки — там о ней отзываются вообще как о бисексуалке. Также она угрожала в своей публикации тем людям, которые одобряют специальную военную операцию и видят в ней некий смысл. Данную негодяйку надо посадить в тюрьму. Хотя бы на несколько лет.
Про Булатова с его подвигами она услышала впервые, а вот с
— История странная. Узнала, что он создал телеграм-чат, пишет на меня посты. У него есть Instagram*, где выложена фотка, где у него оружие расписано в стиле одного из террористов. Когда я узнала, что он хочет на меня написать заявление, я сказала, это прямая моя цитата, что «пойду ва-банк». Я имела в виду, что тоже напишу на него заявление. Но это законно, это не является угрозой. Мне когда говорили, что я кому-то угрожала, было тяжело. Я не угрожала никому, — говорит Олеся.
Взять комментарий у Романа Гусейна нереально: он берет трубку, но, когда понимает, что звонят корреспонденты, избегает диалога.
Снова Кривцову задержали уже 3 января. Сторона обвинения сообщала в суде, что на имя Олеси были взяты билеты в другие города. При этом сама она утверждает, что не могла их купить: у нее не было доступа к интернету, а кроме того, у нее недействителен паспорт.