Уральцы нашли способ сэкономить почти треть стоимости при отправке посылок

Уральцы нашли способ сэкономить почти треть стоимости при отправке посылок

Новый сервис называется «Логистер»

Поделиться

Служба доставки Boxberry запустила новый сервис «Логистер» для тех, кто отправляет много посылок каждый месяц. Им могут воспользоваться клиенты, которые ежемесячно передают на доставку более трех посылок, но не имеют собственного интернет-магазина.

У «Логистера» есть отдельный личный кабинет, регистрируются в котором по номеру телефона. Здесь можно одновременно создавать несколько посылок и автоматически формировать накладные на основе ранее введенных данных. Система позволяет вносить и запоминает размеры собственной упаковки, если стандартная упаковка Boxberry не подходит по размеру для отправляемого груза.

Сервисом могут воспользоваться клиенты, которые ежемесячно передают на доставку более трех посылок

Сервисом могут воспользоваться клиенты, которые ежемесячно передают на доставку более трех посылок

Поделиться

— Раньше такого удобного инструмента у отправителей не было. Он удобен и для тех, кто немного продает, и для тех, кому просто приходится часто пользоваться доставкой. Мы максимально автоматизировали оформление документов, так что оно ускорилось в 2,5 раза, — рассказывает Наталия Коробейникова, директор службы доставки Boxberry в макрорегионе Урал.

В личном кабинете «Логистера» есть функция «Включить магазин», позволяющая создавать карточки с описанием и стоимостью товаров. Ссылку на магазин можно размещать в социальных сетях или отправлять напрямую покупателю, который сможет увидеть весь перечень товаров и выбрать необходимый. Накладная формируется автоматически на основе данных, которые вносит покупатель. Отправителю остается только передать посылку на доставку.

В «Логистере» действует программа лояльности. Минимальный дисконт предоставляется уже после трех отправок и составляет 18%, максимальная экономия — 27%. Скидка и условия ее получения видны в личном кабинете. Дополнительно сэкономить поможет реферальная программа: оплатить доставку можно накопленными бонусами, при этом списывается до 100% стоимости услуги.

Каждого пользователя сопровождает персональный менеджер. Он помогает оперативно решать любые вопросы — организовать курьерский забор, заказать нужное отправителю количество упаковки в конкретном отделении, договориться об ускоренном приеме отправления и так далее.

Boxberry доставляет посылки физических лиц в 4265 отделений в 645 городах России, а также в Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Таджикистан и Узбекистан.

ООО «Боксберри Софт»; ОГРН: 1196658000615. Адрес: 620100, Россия, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, д.12, стр.1, оф. 501.

ООО «Боксберри Урал», boxberry.ru

Total
0
Shares
Связанные Посты