За смерть рабочего на строительстве Восточного выезда в Уфе ответит перед судом машинист

Инцидент произошел осенью 2022 года

Поделиться

В Уфе перед судом предстанет 29-летний машинист компании «Лимакмаращавтодороги» Рустам Гатауллин, обвиняемый в нарушении требований промышленной безопасности опасных производственных объектов, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека и смерть человека. Об этом сегодня, 16 февраля, сообщили в прокуратуре Башкирии. Мужчине вменяют в вину инцидент, произошедший в сентябре 2022 года на многомиллиардной стройке, в результате которого скончался 28-летний уроженец Зианчуринского района Азамат З. и получили травмы 21-летний и 43-летний мужчины.

— По версии следствия, в сентябре 2022 года обвиняемый, управляя погрузочно-доставочной машиной марки МОАЗ на строительной площадке «Восточный выезд», в нарушение требований безопасности допустил столкновение с технологической тележкой, — сообщили в прокуратуре. — Находившиеся на ней трое работников упали с высоты почти семь метров на бетонную поверхность, получив телесные повреждения различной степени тяжести. Один из мужчин скончался, двое других получили тяжкий и легкий вред здоровью.

Уточняется, что Гатауллин не признал вину в совершении преступления. Уголовное дело будет направлено в Советский райсуд Уфы для рассмотрения по существу. Напомним, «Лимакмаращавтодороги» — это «дочка» турецкой компании Limak. Сам проект появился еще в 1992 году, но в нулевых работы были приостановлены, а в 2017-м объектом занялась Башкирская концессионная компания (БКК). Стоимость строительства тогда оценили примерно в 29 миллиардов рублей, а ЛМА стали генеральным подрядчиком.

Только в 2022 году, как рассказали в Минтрансе, на строительство было выделено 4 миллиарда рублей. В мае того же года возле объекта возникла воронка 50 метров в диаметре, понадобилось три месяца, чтобы ее устранить. Как пояснили чиновники, обвал произошел из-за поломки балки в неработающей штольне, которую разработали еще в девяностых.

Читайте также откровения специалиста, который ранее занимался строительством Восточного тоннеля. По его мнению, проект давно был бы реализован, но этому помешал ряд политических и финансовых решений. На это в Минтрансе ответили, что сейчас реализация подразумевает наиболее оптимальные решения. Также на объекте возникали проблемы с выплатами зарплат.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts