Мечта гиков и понты миллионеров: кто по Башкирии ездит на Tesla с блатными номерами

Первые Tesla стали появляться в Уфе в 2013–2014 годах

Поделиться

UFA1.RU продолжает рубрику «Номерок блатной». В предыдущем выпуске мы разбирали, кто в Башкирии ездит на редких и дорогих машинах — так, мы впервые столкнулись с владельцами Chrysler и Bentley из наших краев. Прекрасный получился выпуск. Новый эпизод «Номерка» мы решили посвятить электромобилям Tesla — и тому, конечно же, кто на них ездит. Пристегните ремни — мы начинаем.

Напомним, номера мы пробиваем через Российский союз автостраховщиков, а сведения об авариях и штрафах берем из публичных баз ГИБДД и ФССП. Информацию о деятельности бизнесменов — из сервиса «Контур.Фокус».

Первый герой этого материала — Tesla Model Y, в Россию она приехала только в начале прошлого года. За это время с ней произошло многое: она сменила владельца, а потом попала в ДТП — кто-то влетел ей в правый бок (или просто притёр). Авария случилась на ночной трассе в Кумертау, серьезных повреждений машина не получила. Однако это были не все ее страдания: владелец купил «Теслу» и не платил за свет и газ дома, поэтому суд ввел запрет на регистрационные действия с машиной — чтобы ее в случае чего могли забрать в счет долгов. UFA1.RU выяснил, что ограничения ввели за несколько дней до дня рождения владельца. Вот такой подарочек делают оренбургские приставы. Главный вопрос: каков же долг? Вы не поверите: 5 тысяч рублей, плюс тысячный сбор от приставов.

Владельцем этой «Теслы» является уроженец Мелеуза (как он сам написал в соцсетях) 1993 года рождения. Он в 2015 году окончил университет в Оренбурге. В 2019 году ездил с друзьями на Бали, трогал там слона и снимал дорогой ужин на берегу Тихого океана. Ранее продавал телефоны в торговом центре. Вот бы всем так: сначала телефоны, а потом «Теслы»… Только вот долги на его имя в судебном участке всплывают примерно каждый год: 5 раз в 2019 году и столько же в 2021-м. Двигаемся дальше.

Владелец этой Tesla задолжает за коммуналку

Владелец этой Tesla задолжает за коммуналку

Поделиться

Один владелец «Теслы» моложе другого: на этой белой Model 3 2021 года выпуска ездит молодой человек 1995 года рождения. В свое время он окончил УГАТУ и вместе с однокурсниками основал компанию, которая оценивается в 50 миллионов долларов (по данным Фонда развития и поддержки малого предпринимательства Уфы на 2020 год). Занимается она разработкой контроллеров виртуальной реальности (еще в 2016 году шла речь, что это совершит революцию в отрасли — так, видимо, и вышло). Студенты, открыв стартап, поехали в Кремниевую долину его продавать — и, видимо, успешно. Сейчас бывший студент является техническим директором в зарубежной компании.

Фото автомобиля внутри — фото сделаны специалистом, который чистил салон

Фото автомобиля внутри — фото сделаны специалистом, который чистил салон

Поделиться

В России у него тоже был бизнес: в одном он имел долю 45%, компания занималась научными исследованиями в области IT, но была исключена из ЕГРЮЛ как недействующее юрлицо в 2018 году. Его бывшие компаньоны (тоже уфимцы), к слову, занялись теперь молекулярной медициной. Вторая компания, где засветился владелец «Теслы», тоже занималась исследованиями в области IT.

Раньше эта машина ездила с номерами Омской области. В ноябре 2021 года ее владельцем стал житель Уфы. В ноябре 2022 года Tesla мчала по Ашинскому району Челябинской области, но что-то пошло не так, и произошел «наезд на препятствие». Пострадали правые колёса. Кроме того, из сервиса «Автокод» мы узнали, что на эту машину часто приходят штрафы: в основном это превышение скорости на 20 километров в час, но также есть и остановка в неположенном месте. Всего с июня по декабрь 2021 года парень получил 39 штрафов на общую сумму 18,2 тысячи рублей.

Машина долларового миллионера, в прошлом обычного студента

Машина долларового миллионера, в прошлом обычного студента

Поделиться

Tesla Model X с номером 222 в последний раз была записана на 38-летнего уфимца. С конвейера машину с электродвигателем выпустили в 2020 году, в конце того же года она приехала в Уфу. Из сервиса «Автокод» мы узнали, что водителя в конце 2020 года оштрафовали в Уфе за превышение скорости более чем на 40 км/ч. Сумма штрафа — 500 рублей, он был оплачен в срок. В других неприятных историях автомобиль замечен не был.

Владелец автомобиля же является предпринимателем. У него в Уфе зарегистрировано ИП, которое занимается дополнительным образованием для детей и взрослых. У него есть лицензия на образовательную деятельность. По всей видимости, непосредственно со школьным образованием это не связано — он обучает людей «сохранять и приумножать деньги». Человек небедный, бизнес прибыльный, поскольку указанная им заработная плата — редкость в Уфе.

Владелец машины — предприниматель из Уфы

Владелец машины — предприниматель из Уфы

Поделиться

Владельцем этой Model 3 2021 года выпуска в последний раз числился 34-летний уфимец. В прошлом у него был Infiniti QX80, но, видимо, мужчина решил сделать выбор в пользу экологии, поэтому обзавелся «Теслой». Номера 999 же раньше, судя по фото, были на Honda. Владелец, судя по всему, занимается производством мебели и ее продажей — у него есть ИП и ООО, ориентированные на эту деятельность.

Раньше эти номера висели на Infiniti

Раньше эти номера висели на Infiniti

Поделиться

Tesla Model 3 с «дьявольскими» номерами записан на 36-летнего жителя Уфимского района. Машину выпустили с конвейера в 2018 году, а в 2021-м она попала в Россию и с тех пор хозяина не меняла. Судя по фотографиям в интернете, машину часто видели в Дёме и Зеленой Роще в Уфе. Ни в какие переделки авто не попадало, чего не скажешь о том, на котором эти же номера висели раньше. Тогда с тремя шестерками по Уфе гоняло такси, которое однажды в кого-то крепко стукнулось — в итоге его пришлось увозить на эвакуаторе.

Дьявольские номера

Дьявольские номера

Поделиться

В последний раз номера данной Tesla Model S были записаны на 57-летнего уфимца, но сейчас, вероятно, принадлежат другому человеку. Также мы знаем, что ранее автомобиль был в собственности у ООО из Петербурга, занимавшейся продажей машин. То есть владелец не сам выкупил авто из-за границы, а приобрел у перекупщика. Тем не менее ничего не мешает рассказать о самой машине: ее выпустили в 2014 году и сразу же перевезли в Россию. До 2017 года она числилась в собственности ООО, а потом перешла к физлицу. В том же году авто попало в аварию в поселке Петро-Славянка (входит в состав Санкт-Петербурга). В Tesla врезалась другая машина, в результате чего у электромобиля была повреждена задняя правая дверь и задние огни. В 2019 году у авто появился новый владелец, который сплавил машину другому в 2020 году.

По фотографиям удалось узнать, что номера с регионом 102 у этой «Теслы» были еще в 2015 году: жители Санкт-Петербурга удивлялись, мол, как она доехала из Уфы. Некоторые считали, что в городе нет зарядок для таких машин — но уже тогда их было столько, сколько сейчас по всей Уфе. Пользователи предположили, что машина изначально была в Питере, а на учет ее поставили удаленно. Однако по другим фотографиям в Уфе она все-таки была — еще в 2014 году. На одном из снимков, сделанных на Гостином дворе, ее назвали «мечтой гиков».

Фотограф прятался за травой, чтобы сделать хороший кадр и остаться незамеченным

Фотограф прятался за травой, чтобы сделать хороший кадр и остаться незамеченным

Поделиться

Таким был этот выпуск «Номерка блатного»! Напомним, что ранее UFA1.RU поговорил с владельцем Tesla в Уфе: он рассказал всю правду об этой машине, а также о том, насколько трудно ездить на ней по Башкирии.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts