Стас, ты Родину спас: как звезды шоу-бизнеса организовали замену «Икее», «Шанель» и «Старбаксу» (и нехило на этом заработали)

Кажется, эта кровать в магазине резко выросла в цене

Поделиться

«Если не хватит, не переживайте, еще остались лапти», — так прокомментировал Дмитрий Нагиев появление собственной линейки сумок. Он запустил ее сразу после того, как Chanel ушла из России. Впрочем, на одном только Дмитрии Нагиеве российское импортозамещение не держится. Рассказываем, какие бренды представили российские звезды, когда иностранные компании покинули Россию, и что из этого получилось.

Кофе от Тимати вместо Starbucks

Тимати вместе с партнерами в июле 2022 года выкупил сеть кофеен Starbucks. Новые хозяева сразу пульнули слоган «Баксы уехали, звезды остались» и сменили название на Stars Coffee, а логотип с русалкой заменили на русскую девушку в кокошнике с пятиконечной звездой. Уже в августе открылись старые кофейни, но под новым названием.

Из 130 точек Starbucks пока возобновили работу чуть больше 100

Из 130 точек Starbucks пока возобновили работу чуть больше 100

Поделиться

Сейчас в сети больше ста заведений в семи городах России. Кофе от рэпера можно попробовать в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Самаре, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Ярославле. Несмотря на то что сеть принадлежит теперь новым хозяевам, цены на кофе импортозамещать не стали и оставили на уровне Starbucks — в среднем 350 рублей за чашку.

А вот еды стало больше. В точках поменьше есть круассаны, сырники и сэндвичи, а в кофейнях покрупнее можно заказать блюда азиатской кухни.

Даже брутальные рэперы падки на сладенькое

Даже брутальные рэперы падки на сладенькое

Поделиться

Сумки Нагиева вместо Chanel

Нишу, которую оставил после себя Chanel, занял Дмитрий Нагиев. Свою линейку сумок и аксессуаров из кожи он запустил с русским брендом Julia Fom.

— Если не хватит, не переживайте, еще остались лапти. А тревожность всегда можно заесть, — написал шоумен у себя в социальных сетях, когда коллекция сумок только вышла.

Это, конечно, не сумочка от Chanel, но свое очарование в ней тоже есть

Это, конечно, не сумочка от Chanel, но свое очарование в ней тоже есть

Поделиться

Стоимость сумок от Дмитрия Нагиева, конечно, ниже, чем у Chanel, но тоже впечатляет. Клатч и поясная сумка обойдется примерно в 23–25 тысяч рублей, а за сумку для путешествий придется выложить 47 тысяч.

Обычно такие капсульные коллабы, как у Дмитрия Нагиева и бренда Julia Fom, живут несколько месяцев, но сумки с именем известного артиста пользуются спросом уже больше года, и на отсутствие покупателей Нагиев не жалуется.

Стас Михайлов вместо IKEA

По певцу сразу видно, что его любимый цвет — черный

По певцу сразу видно, что его любимый цвет — черный

Поделиться

Стас Михайлов решил пригласить своих фанаток в постель и запустил свою версию ушедшей из России IKEA. К 8 Марта артист выпустил собственную коллекцию посуды и постельного белья. По словам певца, дизайн линейки он разрабатывал сам, опираясь на собственные предпочтения, поэтому каждый артефакт коллекции выполнен в любимых цветах Михайлова — черном и белом, которые он постоянно носит и активно использует в интерьере своего загородного дома.

После представления коллекции певец провел автограф-сессию

После представления коллекции певец провел автограф-сессию

Поделиться

— Самое главное для меня — доступная для людей цена, — заявлял Михайлов на презентации своей коллекции с названием «Всё для тебя».

Доступный, по мнению Стаса Михайлова, комплект постельного белья обойдется в 18 тысяч рублей, сотейник — в 4 тысячи, кружки, сахарницы, тарелки и салатницы — от 500 рублей. Для сравнения: самый дорогой комплект постельного белья в онлайн-магазине IKEA сейчас стоит порядка 10 тысяч рублей (с учетом простыни, которую продают отдельно), сотейник можно купить за 2500, а цена посуды начинается всего с 50 рублей.

Кстати, спрос на линейку Стаса Михайлова есть — на маркетплейсах полный солдаут на постельное белье.

Анна Семенович вместо Victoria’s Secret

Девушкам с пышными формами и раньше было трудно найти красивое нижнее белье, а когда из России ушли многие западные бренды, стало совсем туго.

Телеведущая с удовольствием носит комплекты из своей же линейки белья

Телеведущая с удовольствием носит комплекты из своей же линейки белья

Поделиться

Анна Семенович о проблеме неудобного женского белья знает не понаслышке и уже давно хотела создать свой бренд. Когда ушла Victoria’s Secret, вопросов не осталось, и осенью 2022 года она устроила свой первый показ. Экс-фигуристка запустила свои коллекции нижнего белья и купальников совместно с российским брендом Dea Fiori. В линейке представлены лифы аж до десятого размера груди.

Анне было важно создать удобное белье для девушек с большой грудью

Анне было важно создать удобное белье для девушек с большой грудью

Поделиться

— Девочки, вы достойны самого лучшего и теперь ваша поддержка будет красивой, удобной и доступной по цене, — так представила Семенович собственную коллекцию.

В среднем комплект белья от Анны Семенович обойдется в 8 тысяч рублей, а вот цена купальника может дойти до 12 тысяч. Бренд хоть и отечественный, но кружево используют французское, а возить его дорого. За почти такие же деньги можно купить хороший комплект от люксового бренда Victoria’s Secret — он обойдется примерно в 15 тысяч рублей.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts