В век современных технологий можно визуализировать всё, что душе угодно. Например, задумывались ли вы когда-нибудь, как бы выглядели известные бренды Башкирии, если бы внезапно стали людьми? UFA1.RU представил с помощью популярных нейросетей: Stable Diffusion и Leonardo.Ai. Показываем, как искусственный интеллект визуализировал портреты привычных для жителей республики марок.
Башкирская сода
В каждом доме среднестатистического жителя России есть спрятанная в закромах пачка соды. Для многих желто-бело-красный дизайн упаковки крайне узнаваем, но далеко не многие знают, что производят ее в самом сердце Башкирии — Стерлитамаке. Это средство стало одним из немногих брендов, известных на всю Россию, поэтому и образ его должен соответствовать.
Для визуализации образа соды мы обратились к нейросети Stable Diffusion, попросив ее сделать акцент на цветовой гамме пачки, а также на аристократичности — все-таки сода есть даже в домах олигархов. Пол искусственный интеллект выбрал сам, и он оказался женским.
Башкирский мёд
Куда же без еще одного известного всем жителям республики продукта. В каждом городе можно найти десятки магазинов, продающих известное на всю страну лакомство. Для визуализации мы обратились к нейросети Leonardo.Ai и попросили соблюсти ее три основных правила: наличие цветов, пасеки и теплого летнего настроения. Не обошлось и без «самодеятельности», в результате которой мед получился в образе лучезарной девочки в платье с изображением крохотной пчелки.
Чак-чак
Раз уж мы упомянули башкирский мед, то будет большим упущением не вспомнить и о чак-чаке. Любимый многими жителями России десерт также активно производится на территории республики. Тут мы дали нейросетям волю для кибертворчества. В результате получилась странная картина, состоящая из трех одинаковых людей, образующих собой пирамиду — в таком виде часто подают чак-чак к столу.
«Башнефть»
Куда же без старого доброго в прошлом кормильца всей республики, а ныне дочернего предприятия «Роснефти». Бренд по сей день остается одним из самых доходных в республике, располагая внушительными запасами «черного золота». Именно последний пункт мы постарались отразить особенно ярко, попросив изобразить бренд в роли старого величавого мужчины, который подчеркивает свое богатое положение.
Ишимбайский трикотаж
Историю бренда, одевавшего всю республику в советские времена, мы рассказывали в одном из прошлых материалов, поэтому останавливаться на значимости Ишимбайского трикотажа мы не будем. Лишь только отметим, что при создании образа марки мы старались отразить причудливость дизайна, его пестрость и цветастость, а также вид основного потребителя их продукции. Вышло как-то так.
«Башспирт»
Известный алкогольный гигант в последнее время не радует хорошими новостями: то ФСБ нагрянут с обысками, то руководство обвинят в растрате. Несмотря на это, мы все-таки решили представить портрет предприятия в виде человека, пришедшего в бар за кружкой пива. Мужчина получился потрепанным, но на стиле.
Вода «Красный ключ»
Один из крупнейших поставщиков воды в республике уже давно стал народным любимцем. Во многом из-за активной поддержки неформальных движений, будь то аниме-фестивали или же kpop-встречи. В запросе для нейросети мы хотели подчеркнуть эту особенность, а также соблюсти цветовую гамму их логотипа. Вышло точно так, как мы и просили.
«НЕФАЗ»
Еще одна дочка, но уже КАМАЗа, известная своими автобусами, успешно поставляемыми в Москву, отличается не только новаторством, но и башкирскими корнями. Завод, на котором собирают электробусы, находится в Нефтекамске. В запросе мы постарались отразить грозный облик сине-белого автобуса, однако нейросеть решила сделать по-своему, а нам понравилось.
Мясокомбинат «САВА»
Все мы любим покушать, особенно если речь идет о различных колбасах. У Башкирии есть собственный бренд мясных изделий под названием «САВА». Он специализируется на выпуске практически всего, что можно свернуть в форму колбасы. Это мы и решили отразить в запросе, в результате чего вышел следующий портрет.
Белебеевский сыр
Про молочную продукцию мы тоже не забыли, особенно если ее знает почти каждый посетитель местных магазинчиков и экомаркетов. В эпоху санкций сыр из Белебея оказался одной из немногих альтернатив, благодаря чему он пустил корни в умы жителей республики. Тут мы решили нейросети самой представить, как выглядел бы очеловеченный продукт, и вышло, кстати, отлично.
Кумыс
Раз уж речь пошла о молочной продукции, то стоит рассказать о еще одном народном продукте — кумысе. Для всех дочитавших мы решили сделать творческий подарок — попросили нейросеть представить, как бы выглядел напиток, если бы был персонажем Disney. Вышло очень мило.
Напомним, ранее мы делали подборку портретов типичных жителей районов Уфы. Также советуем посмотреть, как бы выглядели города Башкирии, если бы были людьми.