
Toyota Avalon была создана для американского рынка и числилась там старшей сестрой Camry. В 2018 году производство нового «Авалона» на базе Camry XV70 наладили в Китае на совместном предприятии с FAW, а с
Фото: Артем Краснов / 74.RU
Поделиться
Тесные дворы преувеличивают размер Toyota Avalon, так что порой кажется, будто едешь на взрослой машине по детской площадке. Avalon в самом деле огромен и чуть-чуть недотягивает до пятиметровой отметки, то есть крупнее донора, Toyota Camry, и вообще всех привычных россиянам машин этого класса. Китайцы обожают растянутые автомобили, и Avalon в этом смысле очень типичен для рынка КНР, хотя изначально он создавался под вкусы американцев. При этом выедешь на свободную трассу, нажмешь педаль в пол и… уо-у, он вовсе не кажется увальнем даже на фоне более легкой Camry, и в движении его габариты уже не обременительны.

На тесте была
Фото: Артем Краснов / 74.RU
Поделиться
На ходу Avalon здорово маскирует свои габариты.

«Авалоны» мощнее питерских «Камри»
Фото: Артем Краснов / 74.RU
Поделиться
Раз уж вспомнили про Superb, считавшийся эталоном по вместительности, пора заглянуть на второй ряд. За счет растянутой колесной базы тут вольготно, хотя оформление лишено каких-то намеков на шик. Есть подлокотник, дефлекторы, USB-разъемы, но ничего этакого, чтобы удивить: ни подогрева сидений, ни персонального климат-контроля, ни шторок на окнах. О том, что задние пассажиры важны, напоминает лишь пультик управления передним сиденьем, позволяющий ужать охранника, если тот расселся слишком вольготно.

Задние места просторны, но оформление очень стандартное
Фото: Артем Краснов / 74.RU
Поделиться
Больше и объем багажника, который также сопоставим с таковым у Superb: примерно

Багажник имеет большой объем, но не слишком развитый проем и вдвижные петли (могут упираться в груз при плотной загрузке)
Фото: Артем Краснов / 74.RU
Поделиться
Camry была для российского рынка моделью почти культовой: долгое время машины питерской сборки удерживали безоговорочное лидерство в своём сегменте, и подобраться к ним не мог ни Ford Mondeo, ни Skoda Superb, ни KIA Optima. Однако после выхода крайне успешного лифтбэка KIA K5 японский бестселлер впервые столкнулся с сильным конкурентом и едва не проиграл: по итогам последнего «нормального» года, 2021-го, продано
