Новую улицу в Уфе, которую назвали в честь легендарного уроженца Украины, сделает «Дортрансстрой»

Строительство компания должна будет завершить до конца 2024 года

Поделиться

Власти Уфы определились с подрядчиком, который займется строительством новой улицы в честь легендарного уроженца Украины и известного деятеля башкирской железной дороги Ивана Спатара. Им оказался «король госзаказа», специализирующийся на реконструкции городских пространств — «Дортрансстрой».

Напомним, новая улица стоимостью в 267 миллионов рублей появится на стыке Демского и Ленинского районов и соединит деревни Ветошниково и Романовку. Протяженность ее составит 1,6 километра. Проезд уже отмечен на карте — сейчас там строят жилой комплекс. Новому подрядчику предстоит провести электричество, трубопровод, уложить асфальт, а также организовать тротуарное пространство.

Строительством, согласно опубликованному контракту на сайте госзакупок, займется компания, входящая в топ-10 лидеров госзаказа, — «Дортрансстрой». Ранее застройщик работал над обновлением трассы до уфимского аэропорта и реконструкцией улицы Комсомольской, сейчас организация ремонтирует улицу Октябрьской Революции. Помимо Ивана Спатара, фирма займется созданием еще двух новых проездов — Архитектора Рехмукова и Мусы Гареева в микрорайоне Глумилино.

По данным сервиса «Контур.Фокус», «Дортрансстрой» принадлежит двум бывшим депутатам Курултая — Дмитрию Гилимьянову и Ильгизу Валиуллину. Оставив законотворческую деятельность, бывшие народные избранники занялись совместным предприятием, став бизнес-партнерами другого экс-депутата Курултая Марата Латыпова, который является председателем совета директоров компании. Небольшой процент имеет офшор «Ерманиер Лимитед», который также связывают с этим предпринимателем.

Строительство объекта планируют закончить уже к ноябрю 2024 года. Имя улица получила в честь уроженца Винницкой области Украинской ССР (1919 год) и легенды железнодорожного дела. Около 20 лет Спатар возглавлял Башкирское отделение Куйбышевской железной дороги. За это время он сумел приумножить все ранние достижения, а также показал эффективную работу в военные годы — в 1942 году он освободил забитую вагонами станцию для прохода литерных эшелонов, перевозивших танки под Сталинград, за что получил особую награду.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts