«Результат транспортной реформы для нас разочарование»: уфимцы — об уходе частного перевозчика

Не все уфимцы довольны результатом реформы

Поделиться

Этой весной частный перевозчик Виктор Искалин лишился двух последних автобусных маршрутов — № 118 в село Балтика и № 165т в поселок Тавтиманово — однако в начале транспортной реформы в Башкирии у бизнесмена их было девять. Это вызвало бурную дискуссию у жителей Уфы.

Часть поддержала Виктора Искалина. Некоторые считают, что это плохо скажется на горожанах.

— Типичный образец того, как Радий Хабиров поддерживает и развивает бизнес в Башкирии! — возмущается гость сайта.

— Просто отжали бизнес, сейчас «Башавтотранс» приватизирует всё, — предположил другой.

— Разве нельзя объявить единые правила для всех? Главное, чтобы максимально удовлетворяло любых пассажиров. Всё это говорит о низкой профпригодности любого чиновника, они служат не народу, а непосредственно прямому начальнику, остальное не волнует, дожили, — негодует анонимный комментатор.

— Паны дерутся, чубы у холопов трещат. Пока они там пилят, делят, мы остались без транспорта <...> нас попросту послали лесом, — пишет гость сайта.

— Скажем «спасибо» доблестному деятелю, товарищу Хабирову. Теперь благодаря его неустанной заботе о нас уехать куда-то вечером стало практически невозможно, — иронизирует наш читатель.

— Пока результат транспортной реформы для нас является разочарованием, уехать домой стало труднее, денег больше уходить стало, до ближайшей остановки теперь 2,5 километра, а раньше был 1 километр, — пишет комментатор с ником Иглинец.

Нашлись и те, кто поддержал решение властей.

— Это бизнес, не мясом торговать. Если на условия не соглашаются, не надо работать тогда. Вы же не качаете права своему работодателю, — пишет читатель с ником Салимова.

— Да кому он нужен?! Он сам тупил и не работал, — считает гость сайта.

— Если все остальные работают по установленным правилам, то почему кому-то они совсем не подходят? Видимо, хочет делать деньги по своим правилам, игнорируя интересы пассажиров. Ведь с самого начала было видно, что нужно перестроиться, — предполагает анонимный комментатор.

— Что значит, уехал водитель, увез карты маршрутные, потерял правоустанавливающие документы. Это ли не говорит, что сама организация была «шараш-монтаж» и никого, значит, по закону и ТК РФ не устраивали. Как итог, выгнали всю эту богодельню из бизнеса, туда этим лоботрясам и дорога, — возмущается гость сайта.

Подробности того, почему самый непокорный перевозчик Виктор Искалин все же бросил бизнес, читайте в нашем материале.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts