«Хотят повысить цены на билет»: уфимцы — о многомиллионных убытках «Башавтотранса»

Руководство «Башавтотранса» считает, что всё в порядке

Поделиться

Уфимцы недовольны новостью об убытках «Башавтотранса». Накануне перевозчик отчитался о денежных потерях в 943 миллиона рублей, за год число выросло в 33 раза. Из-за этого жители города обрушились с критикой на компанию. UFA1.RU публикует самые острые комментарии читателей.

Некоторые предположили, что такие убытки связаны с профнепригодностью руководства.

— Так бывает, когда ставленники-дилетанты вместо того, чтоб мести дворы, метут федеральные деньги! — написал гость сайта.

— Нет умного руководителя в этой отрасли, поэтому такой коллапс, — предположил читатель с ником Кот.

Другие недоумевают, ведь частных перевозчиков в Уфе почти не осталось.

— Странно слышать об убытках «Башавтотранса». Эта организация уже выдавила всех конкурентов. Частников не осталось совсем. Откуда убытки-то? — спрашивает анонимный комментатор.

— Все автобусы битком, народ платит деньги за проезд, как могут быть такие убытки? — поддержал другой.

— Частных перевозчиков разогнали, откуда убытки? Автобусы битком, — согласился гость сайта.

— Частники работают с прибылью, а как «Башавтотранс» — так убыток, значит, хотят повышать цены на билет, — предположил другой.

Часть комментаторов, наоборот, отметила, что госперевозчик показывает уровень выше, чем их конкуренты-частники. Некоторые посчитали, что во всём виноваты транспортная реформа и покупка новых автобусов.

— БАТ в тысячу раз лучше частников с их неудобными автобусами, — поддержал перевозчика аноним.

— Так, конечно, раз в год покупают новые автобусы на сотни миллионов бюджетных рублей с наших налогов по завышенной цене, которые потом просто гниют на площадках, — возмутился анонимный комментатор.

— А сколько новых автобусов НЕФАЗ закупили? Это же огромные деньги. Конечно, убытки! А частники выжимали последние из древних пазиков и «Газелек», зато были с прибылью, — написал аноним.

— Реформа транспортная это называется! — сыронизировал другой.

— Даже при [экс-главе Башкирии Муртазе] Рахимове, когда было огромное количество льгот по удостоверению, большая часть из которых не компенсировалась, БАТ не был убыточным. Да, были определенные убыточные маршруты, но их недовоз с лихвой покрывали жирные [маршруты]. А сейчас что? Фактически социальных маршрутов нет, льгот нет, идут огромные дотации, но при этом огромный убыток! — написал гость сайта.

— Транспортная реформа по-хабировски. Народ страдает, он-то на вертолете летает, — такого мнения придерживается анонимный посетитель.

Однако гендиректор компании Надир Самиев сообщил, что с предприятием всё в порядке:

— Предприятие работало лучше, чем в прошлом году, — отметил руководитель.

Ранее стало известно, что из Уфы исчезли последние маршруты частного перевозчика Искалина. Предприниматель заявил, что его затравили власти. Глава Башкирии Радий Хабиров потребовал его наказать.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts
Read More

«Очередь из фур растянулась на 10 километров». Как российские дальнобойщики пытаются попасть в Китай — репортаж

Table of Contents Hide БеспределПомидор не может ждатьСчастье любит тишинуНаблюдателиДаже хакеры не могут На «МАПП Забайкальск» перемены —…