Как правильно организовать доставку из интернет-магазина: новые сервисы этого года

Интернет-магазин может обеспечить своим клиентам удобную доставку товаров: есть три способа

Поделиться

Доставка товара конечному покупателю — одна из самых ресурсоемких задач для интернет-магазина. Важно передать товар быстро, точно, аккуратно и при этом сохранить рентабельность. Как организовать доставку из интернет-магазина с учетом реалий 2023 года — рассказала Ольга Демина, руководитель направления интернет-магазинов Boxberry.

Для интернет-магазина подходят всего три варианта доставки товара покупателю. Однако у каждого сценария есть подводные камни, недостатки и особенности.

Дешево и сердито: самовывоз

— Это один из самых бюджетных вариантов: клиент сам приезжает в офис или на склад и забирает выбранный товар. Такой вариант хорош и экономичен, если сайт компании служит витриной, а целевая аудитория ограничена одним городом. Минусы тоже очевидны: сложно содержать собственный пункт выдачи, услуги сторонней компании стоят дорого. Нужно предоставить клиенту как можно больше точек на выбор. В противном случае, клиенты, которые проживают далеко от ПВЗ районов, выберут заказать товар у конкурентов, — сообщила Ольга.

Вы можете выбрать как самостоятельную доставку покупателю, так и самовывоз со склада или офиса

Вы можете выбрать как самостоятельную доставку покупателю, так и самовывоз со склада или офиса

Поделиться

Актуально для небольших интернет-магазинов: самостоятельная доставка

Если ваш интернет-магазин работает в том же городе, где хранятся товары, с доставкой вполне можно справиться своими силами. Потребуется лишь склад, курьеры и автомобили.

— При видимых плюсах здесь стоит учитывать человеческий фактор. Штатный курьер может заболеть, машина — сломаться, и разбираться с этим придется самим и в авральном режиме. Если персонала и техники совсем немного, сбои неизбежны, а это чревато недовольством клиентов и отказом от покупок, — говорит Ольга Демина.

Также доставка своими силами экономически приемлема только в пределах одного города и ближайших пригородов. Доставлять заказы в другие регионы интернет-магазину нерентабельно.

Оптимально и гибко: служба доставки

При расширении географии продаж интернет-магазину выгоднее сотрудничать с профессиональными службами доставки. Крупные логистические компании гарантируют своевременную передачу товара покупателю, везут в любую точку страны и обеспечивают сохранность груза в пути. Таким образом, солидную часть головной боли интернет-магазин может передать сторонней организации.

— Сотрудничество со службой доставки имеет ряд преимуществ. Одно из главных — возможность выбрать тот формат, который предпочитают клиенты интернет-магазина: экспресс-доставка, передача заказа домой клиенту, выдача в специальных пунктах и постаматах. Причем совсем не обязательно подключать все варианты сразу: ориентируйтесь на предпочтения ваших потребителей и собственные возможности, — советует Ольга.

При расширении географии продаж интернет-магазину выгоднее сотрудничать с профессиональными службами доставки

При расширении географии продаж интернет-магазину выгоднее сотрудничать с профессиональными службами доставки

Поделиться

Поскольку потребители предпочитают забирать заказы самостоятельно в удобное время, компания Boxberry открыла пункты выдачи по всей России, практически в каждом городе. География работы при этом не ограничена РФ — доставить товар можно даже в ближайшее зарубежье. Покупателям интернет-магазина этот формат максимально комфортен: они просто выбирают на карте точку, из которой удобно забрать посылку.

Продавцам тоже удобно: товар можно самостоятельно отгрузить в пункт Boxberry или воспользоваться услугами фирменного курьера.

— Чтобы этот процесс стал еще проще для интернет-магазинов, Boxberry предлагает новую услугу — «Сдача без бумаг». При передаче заказов в отделения теперь можно обойтись без документов и этикеток, — говорит Ольга Демина.

Этой услугой можно воспользоваться всего за 3 шага:

  1. Создайте заявку на доставку в личном кабинете.
  2. Уже через 30 минут после создания заявки в личном кабинете передайте товары в пункт Boxberry.
  3. В самом отделении приема назовите баркод. По нему оператор найдет информацию в системе, распечатает этикетку и в присутствии представителя интернет-магазина наклеит на посылку. Акт приема-передачи при этом оформляется в электронном виде и направляется на email интернет-магазина.

Услуга доступна даже при оформлении нескольких грузовых мест в одном заказе. Главное — подписать на коробках соответствующие номера. Новая услуга бесплатна и предоставляется пока в одном партнерском отделении: на Софьи Перовской, 19/1. Чтобы узнать подробности и подключить сервис, оставьте заявку на сайте. Экономьте свое время с Boxberry!

Компания Boxberry открыла пункты выдачи по всей России — это удобно и продавцу, и покупателю

Компания Boxberry открыла пункты выдачи по всей России — это удобно и продавцу, и покупателю

Поделиться

— Мы рассмотрели самые распространенные варианты того, как интернет-магазин может обеспечить своим клиентам удобную доставку товаров. Не обязательно выбирать только один способ доставки или только одну компанию, с которой вы будете сотрудничать. Заключите договор с несколькими перевозчиками, чтобы у покупателя была возможность выбрать самостоятельно: забрать товар самому или выбрать доставку. В таком случае вы охватите большую территорию и сделаете максимум для удобства своих клиентов, — подытоживает Ольга Демина.

ООО «Боксберри Урал», boxberry.ru

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts