Торговая сеть «Победа» открыла в Башкортостане пятисотый магазин товаров по низким ценам. Ежегодно компания расширяет свое присутствие на территории нашей страны, завоевывая внимание покупателей. Сегодня магазинам торговой сети доверяют более 12 миллионов жителей в 29 регионах России.
Юбилейное открытие в республике
Новый магазин торговой сети открылся в Нефтекамске на Юбилейном проспекте, 11 в начале июня. Для первых посетителей организовали развлекательную программу с шоу мыльных пузырей, выступлением кавер-группы, конкурсами, аквагримом и розыгрышем призов. Довольны были и дети, и взрослые, которые уходили с праздника с подарками и полными пакетами продуктов.
— Очень понравился магазин. Всё замечательно: просторный торговый зал, приемлемые цены. Я живу рядом, буду приходить регулярно. Сегодня набрали продуктов на 3500 рублей, хватит надолго, — поделилась своими впечатлениями местная жительница Наталья Ахметзянова.
Гульдамия Ганиева пришла в магазин вместе с внуком. Она тоже живет рядом с магазином «Победа», но о стоимости товаров узнала только в день открытия.
— Мы услышали музыку, решили посмотреть, какой праздник здесь проходит. Как оказалось, действительно есть чему порадоваться. Неподалеку от дома появился магазин доступных цен. Скоро поедем в санаторий, всё, что нужно для поездки, закупили здесь, — призналась жительница Нефтекамска.
Продукты питания, хозтовары, а также всё необходимое для дачи и дома можно купить в магазинах «Победа» по приятным ценам. Смело набрать полную тележку и запастись впрок. Например, упаковка чая «Ахмад» обойдется всего в 227,40 рубля, килограмм гречки — в 46,50 рубля, десяток яиц первого сорта — 62,90 рубля, два литра хлебного кваса стоят здесь 62,90 рубля, а один килограмм шашлыка из свинины — 245,90 рубля. Качество продуктов не оставляет сомнений, поскольку все они проходят полный процесс контроля, а компания сотрудничает с федеральными и местными производителями.
Планы на развитие сети по всей стране
Первый магазин сети открылся в Ульяновске в 2015 году. На сегодня сеть охватывает более 300 населенных пунктов в 29 регионах и четырех федеральных округах. В Башкортостане «Победа» появилась относительно недавно. Но, по словам генерального директора торговой сети Даниила Сикачины, теперь компания имеет все возможности, чтобы открывать в республике больше новых магазинов.
— С открытием нового логистического центра в Набережных Челнах бОльшая часть территории Башкирии находится в транспортной доступности. Благодаря короткому плечу доставки мы можем увеличить количество магазинов. Поэтому планов на эту территорию много. Рассчитываем охватить все населенные пункты численностью от пяти тысяч человек. Продажи магазинов, которые уже работают в республике, показывают, что наше предложение успешно, — отметил Даниил Сикачина.
Торговая сеть действительно развивается внушительными темпами. Только в этом году открыли уже 89 новых магазинов, и это не предел. В прошлом году начал работу логистический центр в Волгограде, что позволяет активно развивать сеть в Волгоградской, Астраханской и Саратовской областях. А благодаря уже упомянутому логистическому центру в Набережных Челнах, компания получила возможность развиваться на территории Татарстана, Башкортостана Удмуртии и в Пермском крае.
Развиваясь в регионах, торговой сети приходится конкурировать с федеральными и региональными ритейлерами. По мнению руководства компании, здесь хорошо помогает выбранная бизнес-модель, которая объединяет удобную локацию торговой точки, лучшие цены, качество продукта, организованное торговое пространство и сплоченную команду.
— Сейчас, как и восемь лет назад, когда мы открывали первый магазин, наша главная задача — поддерживать стабильно низкие цены при высоком качестве продукции. Мы тщательно отбираем поставщиков, работаем напрямую с производителями, оптимизируем транспортные расходы. У нас нет дорогого оформления торговых залов и кричащих рекламных акций, всё это сделано для того, чтобы покупки для наших клиентов были максимально выгодными. Ежемесячно нам доверяют более 12 миллионов жителей в 29 регионах России, — рассказал Даниил Сикачина.
Теперь в планах компании увеличить свое представительство в регионах страны.
— В ближайших планах развитие в новых для нас регионах, адаптация формата для повышения конкурентоспособности. На тех территориях, где мы уже присутствуем, необходимо открывать торговые точки в новых населенных пунктах. На сегодняшний день нет ни одного региона, где бы мы достигли потолка развития. Параллельно необходимо развивать торговое предложение, диагностировать процессы, заниматься внутренней эффективностью. Компания сейчас на правильном пути, и у нас есть всё для того, чтобы стать лидером в нашем сегменте!
ООО «ТК Лето», https://магазинпобеда.рф