Уралсиб открыл обновлённый офис в Уфе — что в нём изменилось и за чем туда приходят горожане

Банк постепенно проводит ребрендинг всех офисов — сегодня обновление коснулось отделения на проспекте Октября

Поделиться

Жители Уфы, являющиеся клиентами Уралсиба, теперь могут решить свои насущные финансовые вопросы в обновлённом стильном офисе — отделение банка вновь распахнуло двери на проспекте Октября, 119, неподалёку от остановки «Бульвар славы».

Этот офис — второй в Уфе, открытый после ребрендинга, который сегодня поступательно проводит банк (первый появился ещё в конце апреля в доме № 11 по улице Шафиева). Здесь можно оформить банковский продукт или услугу, продуктивно пообщаться с приветливыми сотрудниками Уралсиба, получить необходимую консультацию по насущным финансовым вопросам.

Обновлённое отделение банка вновь распахнуло двери на проспекте Октября, 119

Обновлённое отделение банка вновь распахнуло двери на проспекте Октября, 119

Поделиться

В последние годы в онлайн ушла весомая доля повседневных банковских услуг, а мобильное приложение банка уже давно стало привычным практически на каждом смартфоне. Однако практика показывает, что для достаточно большой части клиентов визит в банковский офис по-прежнему важен и является неотъемлемой частью взаимодействия с банком. Это обстоятельство для Уралсиба является серьезным аргументом, чтобы развивать оба этих направления — и онлайн, и офлайн.

Вот и офис Уралсиба на проспекте Октября, 119 стал уже привычной и комфортной точкой обслуживания для достаточно большого числа уфимцев. Именно поэтому многие клиенты ждали открытия отремонтированного офиса с нетерпением, и для них этот день превратился в настоящий праздник.

— Офис, который мы сегодня открываем, — это отличный пример разумного и грамотного расположения. Здесь поток клиентов составляет более 100 человек в день. Это достаточно высокий показатель и для нас, и для банков-конкурентов, особенно учитывая нарастающий в РФ тренд на цифровизацию, и сокращение количества визитов клиентов в офисы банков, — отметил заместитель председателя правления банка Станислав Тывес. — Однако живой контакт по-прежнему важен для части нашей аудитории, и банк готов инвестировать в развитие офисов, особенно тех, которые показывают прекрасные результаты.

Ценности, с которыми живёт Уралсиб, — это надежность и клиентоориентированность

Ценности, с которыми живёт Уралсиб, — это надежность и клиентоориентированность

Поделиться

Кешбэк и проценты

Но, конечно, приветливые сотрудники — не единственное, за чем клиенты приходят в Уралсиб. Банк предлагает множество продуктов, которые облегчат жизнь клиентов и сделают её удобнее. Это и дебетовые, и кредитные карты, возможность взять ипотеку или автокредит, а также воспользоваться другими востребованными услугами.

Дебетовая карта «Прибыль», по словам заместителя председателя правления банка Станислава Тывеса, стала одним из самых продаваемых продуктов Уралсиба. Она даёт пользователю такие преимущества, как, например, процент на остаток, начисляемый ежедневно.

— Наш основной продукт, который привлекает клиентов, — это дебетовая карта «Прибыль», — рассказывает Станислав. — Мы смело полагаем, что это один из лучших продуктов на рынке с точки зрения возможности получения процентов и кешбэка. За прошлый год мы выдали более 200 тысяч карт. Также активно привлекаем на кредитные карты — за прошлый год выдали более 150 тысяч карт, это в 2 раза больше, чем за 2021 год.

Банк предлагает множество продуктов, которые облегчат жизнь клиентов и сделают её удобнее

Банк предлагает множество продуктов, которые облегчат жизнь клиентов и сделают её удобнее

Поделиться

Эти карты помогают банку ежедневно расширять клиентскую базу. Другие популярные предложения — это выдача кредитов наличными.

Помимо этого, Уралсиб уверенно держится в числе самых комфортных банков для автокредитования и входит в топ-10 по объему выданных автокредитов в 2022 году. А в июне 2023 года он вошёл в топ-10 рейтинга лучших программ займов на покупку подержанных автомобилей по данным портала «Выберу.ру».

«Свежо, современно и ярко»

Если с продуктами всё понятно, то что же с ребрендингом? Помимо свежего ремонта в помещениях, ребрендинг принёс изменения в логотипе, фирменных цветах и даже ценностях. Изменениям предшествовал масштабный анализ рынка.

Логотип и написание названия стали более лёгкими, а синий цвет в оформлении сменился на глубокий чернично-фиолетовый. Это — цвет аметиста Deep Siberian, месторождение которого находится на Урале, что символично для банка. Он отлично сочетается со светло-бежевыми элементами в офисе.

Ценности, с которыми живёт Уралсиб, — это надежность и клиентоориентированность. Но появилось и кое-что новое.

— В позиционирование мы добавили две новые ценности, отражающие современные принципы ведения бизнеса: не стоять на месте и уметь меняться, но при этом не гнаться за инновациями ради самих инноваций, а именно: ответственность и актуальность. Ребрендинг мы стартовали с обновленной коммуникационной идеей: «Уралсиб. Перспективы там, где вы». Где бы ты ни был, в любой ситуации перспективы есть — их только нужно разглядеть, а мы как банк готовы помочь их реализовать, — отмечают в Уралсибе.

Руководство Уралсиба всегда выделяло Башкирию среди остальных регионов присутствия

Руководство Уралсиба всегда выделяло Башкирию среди остальных регионов присутствия

Поделиться

По словам управляющего банком в макрорегионе Поволжье, Марата Мамлеева, остальные офисы, которые ещё не охвачены новым стилем, тоже постепенно будут меняться. А оформление уже пришлось по душе многим.

— Каждый год мы будем ремонтировать несколько офисов продаж. Когда открывался первый офис в таком стиле, я подходил к клиентам, спрашивал мнение, оценку, — рассказывает Мамлеев. — Людям очень нравится, говорят, что свежо, современно и ярко, очень неожиданные цвета.

Банк стоит на защите интересов клиентов

Оформление оценила и одна из премиум-клиенток — Людмила Бушель. Она выбрала Уралсиб ещё в 2004 году, и с тех пор является постоянной гостьей в отделениях банка.

— Очень стильное, современное обновление, настоящий европейский уровень, — отметила гостья открытия.

Для премиум-клиентов банк подготовил множество специальных предложений. Это и доступ в бизнес-залы, и бесплатные поездки на такси, и повышенные ставки по накопительному счёту. Также сюда включены скидки и привилегии платёжной системы «Мир», расширенное страхование в путешествиях и индивидуальное обслуживание.

— Когда я прихожу, мне всегда предложат чашечку кофе, — говорит Людмила. — На праздники присылают приятные мелочи, и никто никогда не говорит с тобой на повышенных тонах!

Людмила поделилась, что к каждому сотруднику банка она относится очень тепло.

— Этот банк и люди стоят на защите моих сбережений, — делится она. — И они помогают мне приумножать моё благополучие!

Команда Уралсиба будет рада видеть уфимцев в обновленном стильном офисе

Команда Уралсиба будет рада видеть уфимцев в обновленном стильном офисе

Поделиться

Домашний регион

Руководство Уралсиба всегда выделяло Башкирию среди остальных регионов присутствия. Здесь наибольшая концентрация офисов банка — более 60. Три новых точки появились в прошлом году. В том числе, открываются офисы и в соседнем Татарстане, который руководители также считают многообещающим и значимым.

— Башкирия всегда была для банка комфортным и домашним регионом, — рассказывает Марат Мамлеев. — Начиная с прошлого года мы активно занимаемся проектами развития. В прошлом году один новый офис открыли в Уфе, а два — в сельских районах. У нас есть в том числе и такая цель — поддерживать сёла.

Но такой путь не проделать и без препятствий, но они только добавляют крепости. Так, к примеру, в прошлом году многие эксперты предрекали кризис российской банковской системе, однако это слишком радикальное предположение не сбылось, и ничего страшного в итоге не случилось.

— Банковская система очень устойчивая, и мы в том числе — как банк с многолетней историей и накопленным опытом прежних кризисов и испытаний. Сегодня мы видим, что всё прекрасно развивается, — делится Станислав Тывес.

Постепенно все офисы банка будут меняться

Постепенно все офисы банка будут меняться

Поделиться

Другое эпохальное событие, пережитое банком и давшее ему новый вектор развития, — пандемия. Она отразилась и на организации работы внутри подразделений: Уралсибу пришлось оперативно перестраиваться в условиях локдауна.

— Пандемия была самым большим вызовом, — говорит Марат Мамлеев. — Мы переходили на удалённый формат работы. На сегодняшний день пандемия кончилась, но задачи и опыт удалёнки до сих пор используются. Некоторые подразделения полностью переформатировались, и сотрудники теперь работают из дома.

При этом, по словам управляющего по Поволжью, негативных изменений клиенты в целом не заметили. Значит, время строить планы на будущее, а их довольно много. Это касается и дальнейшего ребрендинга, и развития новых привлекательных предложений для клиентов.

ПАО «Банк Уралсиб», Uralsib.ru

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts