С 1 августа в России начинает действовать новая таблица утилизационных сборов, которые с 2012 года платят при ввозе автомобиля наравне с таможенными пошлинами. И утильсборы существенно выросли: в некоторых случаях даже в сотни раз. Частный ввоз по сниженным ставкам теперь возможен лишь для личного пользования, о чем расскажем отдельно. И главное — отныне, приобретая импортированную машину, нужно внимательно проверять документы, потому что доплатить разницу утильсбора предложат не продавцу (перекупщику), а покупателю. О новых коэффициентах и правилах оплаты — в нашем разборе.
Related Posts
«Русское золото». Возит президента, стоит 40 млн, но всё никак не станет серийником: что собой представляет премиальный Aurus
Table of Contents Hide Золотой подарокРусское золото Попытки в серийность И цена золотая Не всё то золото?Кто всем…
ФАУ, но не ракета: показываем недорогой китайский кроссовер редкой марки
Table of Contents Hide Внешний видИнтерьерДвигательПлавность ходаОснащенностьЕздовые моментыСиденьяЭргономические просчетыМультимедийная система FAW Bestune T77, 2022 год Фото: Дмитрий Косенко…
Камеры регламентируют, а чиновников пересадят на «Лады»: обзор автомобильных законов 2024 года
Революции автозаконов в 2024 году не будет, но мелких изменений достаточно Фото: Михаил Штаюра Поделиться 2024 год обещает…
Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам
Kia Sportage 5-го поколения Фото: Дмитрий Косенко / NGS.RU Поделиться Сегодня у нас на тесте один из немногих…