За последние месяцы это второй по счету маршрут в Уфе, который пока что прекратил свое существование
Фото: Тимур Шарипкулов
Поделиться
Жители Уфы начали массово жаловаться на проблемы с доступностью маршрута
По информации от начальника управления транспорта и связи Уфы Кирилла Никулина, маршрут
- № 27 ОК «Сипайловский» — ТЭЦ-1;

Его минус в том, что он не идет через центр Черниковки
Фото: openstreetmap.org
Поделиться
- № 209 ОК «Сипайловский» — Уфа — АВТОВАЗ;

Он же проходит через центр, но на маршруте курсирует всего 1 автобус
Фото: openstreetmap.org
Поделиться
- № 288 ОК «Сипайловский» — Максимовка.

Маршрут проходит через центр Черниковки, однако из-за того, что он едет с Максимовки, до остановок он доходит уже переполненным
Фото: openstreetmap.org
Поделиться
Маршрутом № 229 владеет один из крупнейших частных перевозчиков Уфы Фанис Батыров. На днях стало известно, что на него подала в суд компания «Уралнефтепродукт». Суть претензий не раскрывается, однако известна сумма исковых требований — нефтяная компания требует взыскать с ответчика 41,6 миллиона рублей.
Известно, что Батыров обслуживает почти полтора десятка популярных маршрутов. Предпринимателя вовсе называют дальним родственником экс-главы ГИБДД республики, а ныне депутата Госдумы Динара Гильмутдинова. К несчастью, связаться с бизнесменом и выяснить причину закрытия
Со слов профильного чиновника, маршрут хоть и пользовался спросом, однако число автомобилей, передвигающихся по нему, снизилось до нуля. До конца ноября перевозчик планирует набрать в штат 10 новых водителей с собственным транспортом.
— Частные перевозчики не обязаны закупать транспорт, они делают это на свое усмотрение, — добавили в мэрии.
Напомним, летом этого года пропал частный маршрут