«Пять человек — уже тесно»: уфимцы — об остановках для общественного транспорта

Остановки — вечная боль уфимцев

Поделиться

Жители Уфы продолжают обсуждать несовершенства городских автобусных остановок. Накануне городские власти объявили, что в разных районах города появится 10 новых павильонов, но, по мнению уфимцев, этого недостаточно: одних не устраивает расположение остановок, других — их дизайн и размер. Возмущенные комментарии мы собрали в одном материале.

Конечно, пользователи общественного транспорта начали делиться неприятными историями: то автобус не доезжает до остановки, то водители не соблюдают свой же график.

— Почему в Сипайлово на остановке Бикбая водители останавливаются, не доезжая до остановки? Что частные, что «Башавтотранс»? Люди вынуждены стоять под дождем и бегать по грязи за автобусом! — злится уфимец.

— Точно так же не доезжают до остановок на дворце УМПО в сторону Кремлевской. Останавливаются, чуть-чуть отъезжая от пешеходного перехода, хотя павильончик малюсенький есть, — вторит ему горожанин.

— Автобусы «Башавтотранса» плохо ездят, не по графику, в приложении постоянно перескакивает время. До остановки не доезжают или переезжают, по лужам бегать и ловить автобус приходится, а они не ждут и уезжают, пенсионеры не успевают, — говорит гость сайта.

— На конечной 75-го маршрута «Пивзавод “Амстар”» нет ни остановки, ни туалета, водители справляют естественную нужду прямо за автобусом, всё уже загадили, — отмечает житель Уфы.

Часть наших читателей поделилась проблемными локациями, где павильонов до сих пор нет, и водители просто игнорируют толпу из замерзших ожидающих людей.

— А что, в центре Уфы морозы сильнее, чем в других частях города? Или Курултай на общественном транспорте стал передвигаться? Там эти мизерные стаканы с подогревом, а остальные — как придется? — вопрошает пользователь.

— Необходима остановка на пересечении улиц 8 марта и Айской. Сейчас же 39-й автобус едет от бульвара Давлетшиной до Дома печати без остановок, — пишет житель тех мест.

— Остановка есть — транспорта нет! — лаконично жалуется подписчик.

— Между Хрусталем и Гостинкой в парках и скверах тусили бомжи. На скамейки было лучше не садится, а облако аромата предупреждало о приближении искателя пустых бутылок и картонок… Теперь о них позаботились — бомжи спят в теплых освещаемых остановках, с удобными лавочками. А вообще, сразу бы так — в центре по три раза нормальные остановки меняют, а в других частях города, где реально нужно установить или заменить, — нет, — делится наблюдениями житель города.

— А трамвайные остановки когда оборудуют? А то где-то есть, где-то нет остановочного павильона. Стоишь на трамвайной остановке, а рядом проезжая дорога, машины несутся как бешеные и всех людей в дождливую погоду обрызгивают. А в сухую погоду того и гляди собьют всех пассажиров, — переживает гость сайта.

Конструкция остановок тоже вызывает у жителей вопросы. По мнению читателей, павильоны недостаточно вместительные и безопасные.

— В советское время, если кто помнит, были большие стеклянные остановочные павильоны. «Аквариумы» называли в народе. Можно было укрыться от дождя, ветра, снега. А сейчас крохотные, 5 человек — и уже тесно, — говорит уфимец.

— Во-первых, остановочный павильон по своей прочности должен выдерживать удар автомобиля типа «Газель», налетевшего на нее со скоростью порядка ста километров в час. Такие случаи нередки, и именно поэтому в СССР у остановочных павильонов нижняя часть как минимум на метр от земли делалась из железобетона. Или же остановку надо отгораживать от дороги рельсами, вбитыми с интервалом меньше ширины машины, метра на два в землю и торчащими вверх не меньше чем на метр, — размышляет уфимец.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts