
Таксист напал на женщину из-за мятой купюры
Фото: предоставлено Романом Петровым
Поделиться
В пресс-службе «Яндекс.Такси» рассказали UFA1.RU, какая участь постигла таксиста, напавшего на многодетную мать в Уфе. Как оказалось, компания приняла крайние меры, чтобы урегулировать ситуацию.
Напомним, инцидент произошел на улице Российской вчера, 3 декабря. По информации адвоката Романа Петрова, представляющего интересы пострадавшей, местную жительницу Екатерину И. — мать четверых детей, заказавшую такси через сервис «Яндекса», избил водитель. Причиной стали мятые купюры, которые мужчина никак не хотел принимать. Вскоре это разрослось до конфликта, итогом которого стала драка.
Видео: предоставлено Романом Петровым
По информации пресс-службы сервиса, водителю заблокировали доступ к приложению «Яндекс.Такси». Отметим, что это не означает, что он не может устроиться в любую другую службу. Также в компании отметили, что рассказали пострадавшей, что ей делать дальше, как добиться справедливости.
— Рекомендуем пассажирам, если они чувствуют, что им необходима помощь в поездке, связаться с поддержкой сервиса в чате приложения или вызвать экстренные службы по номеру 112 с помощью специальной кнопки безопасности в приложении, — добавили в ответе.
Ранее в Уфе таксист-иностранец напал с перцовкой на пассажира, его отправили в СИЗО.