Жителей Уфы возмутила ситуация в переполненных салонах автобусов, где яблоку негде упасть. При этом мнения о нашем фоторепортаже из общественного транспорта в час пик разделились: одни сетуют на горожан, которые ездят по одной и той же улице, а другие недовольны транспортной реформой, которая, по их мнению, лишь ухудшила положение на дорогах. Самые яркие комментарии мы собрали в одном материале.
Возмущения части уфимцев не знали предела: многие повторили свои недовольства транспортной реформой.
— Сейчас нам опять скажут, что всё нормально! Да, нормально — деньги освоены, отчеты сданы, по ним всё нормально. На остальное нужны опять деньги. Наш городской менеджмент достоин памятника, причем в чугуне и еще при жизни, — яростно высказывается читатель.
— Такое впечатление, что дают водилам заработать, экономя на кодукторах. Невозможно в час пик протиснутся в переднюю дверь, что за издевательство? В троллейбусах и трамваях есть кондукторы, а в автобусах нет, просто не набирают, чтобы водителям больше досталось, — недовольно пишет уфимец.
— Все реформы сделали нашу жизнь… — многозначительно добавляет житель города.
Горожане заметили и проблемы с автобусным расписанием, а также состояние самого транспорта.
— Дефицит транспорта катастрофический, ожидание в течение 40 минут. В выходные, после 22:00, вообще общественного транспорта на линии нет! Хуже, чем сейчас, можно только вспомнить
— Не хватает фото со сломанными дверями автобуса
— Да, все маршруты полируют проспект, как будто Российской, Комсомольской, Зорге и Блюхера не существуют. А люди и там живут, — отмечает гость сайта.
— Пазики, хоть и вонючие, полуразвалившиеся, но справлялись гораздо лучше, — говорит житель.
Несогласных, впрочем, тоже было немало.
— Ты видел, как в пазики заходили с колясками мамаши?! Они же были совершенно не приспособлены для этого! — спорит пользователь.
— Культурно всё. Теплой одежды слишком много, вот и стало тесно. А так всё очень даже хорошо! — аргументирует читатель.
— Вы что, думаете, что где-то в Москве или Питере автобусы пустые ходят? Да ничего подобного! Такие же, набитые под завязку. Да и в метро в час пик яблоку негде упасть. Правда, есть немаловажное отличие: оплата, например, в Москве и Питере строго по картам. Никаких тебе переводов и наличных. И карты две: одни — для частников, другие — для государственного транспорта, — говорит уфимец.
— Если начать контролировать частников, то очень скоро и их лишимся. ФАС допрыгается. Люди пешком будут ходить или ждать часами Башавтотранс. 35 рублей — это порог выживания частного общественного транспорта. Для нормального, бесперебойного сообщения между районами города ценник должен быть не меньше 50 рублей, — дискутирует с предыдущим пользователем другой.
— Реформа Хабирова прошла успешно, теперь можно уехать в любой конец города без пересадок, даже поздним вечером. Страшно вспоминать старые ржавые пазики и низкие желтые газельки, — довольно отмечает комментатор.
— Реформа Хабирова, как всегда, прошла безрезультатно для населения, — спорит второй. — Если не считать освоенных денег чиновниками. Утром и вечером ни уехать, ни приехать невозможно.
— Да хоть поездом будут ходить автобусы по проспекту, всё равно будет давка. Это особенность города, когда всё население ездит по одной улице, — говорит еще один подписчик.