Всё больше россиян интересуются реферальными программами — возможностью не просто продемонстрировать лояльность бренду, но и заработать на этом. Разбираемся, как получать пассивный доход, не тратя много времени и сил.
Когда человеку нравится какой-либо товар или сервис, он с удовольствием рассказывает о нём близким и друзьям. Персональная рекомендация — простой и действенный способ продвижения продукта или услуги.
Чтобы стать партнёром СберБанка, нужно зарегистрироваться в Партнёрской программе по ссылке на специальной платформе. После регистрации необходимо выбрать продукты или услуги Сбера, которые партнёр хочет рекомендовать. Чтобы получать вознаграждение, достаточно поделиться персональной сгенерированной ссылкой или QR-кодом. Механика работы простая: каждый переход по ссылке с последующей покупкой считается успешной рекомендацией и обеспечивает вас доходом, установленным реферальной программой.
Например, вы пользуетесь дебетовой СберКартой и готовы рекомендовать её. Если вы партнёр компании, то получите за это денежное вознаграждение. Вознаграждение начисляется партнёрам каждую неделю.
Кто-то думает, что участие в реферальной программе невозможно без специальных навыков и агрессивных продаж. Но это не так, не нужны специальные навыки и ничего дополнительно продавать тоже не придётся.
Ещё один плюс участия в реферальной программе — возможность работать в любом месте и только тогда, когда вам захочется. А прозрачная система расчёта вознаграждения позволит оценить, какую сумму можно получать ежемесячно, рекомендуя любимые продукты и сервисы.
Сегодня в Партнёрскую программу входит почти два десятка предложений. Так что каждый партнёр может найти продукт или сервис, который ему захочется рекомендовать.
Есть мнение, что распространять реферальные ссылки и получать доход могут только профессионалы. Но и это не так. Стать партнёром Сбера могут и индивидуальные предприниматели, и самозанятые, и юридические лица.
Партнёрские отношения с крупным брендом помогают компании или индивидуальному предпринимателю предложить более широкому кругу лиц собственные продукты, быстрее сформировать лояльную аудиторию, увеличить средний чек продаж. Всё это в перспективе даёт возможность получать дополнительный доход.
Регистрация в Партнёрской программе СберБанка для физических лиц и самозанятых происходит через Сбер ID. Чтобы его получить, нужен только номер телефона, клиентом СберБанка для этого быть необязательно.
Регистрация для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц на платформе реферальной программы осуществляется через СберБизнес ID. Чтобы получить логин и пароль для входа в личный кабинет, необходимо оставить заявку на сайте.
Для того чтобы стать партнёром СберБанка и получать дополнительный доход, нужно иметь доступ в интернет для регистрации на платформе и рекомендовать продукты и сервисы Сбера другим.
Подробнее о Партнёрской программе, имеющихся ограничениях и иных условиях — на sbermomentum.sber.ru.
Подробнее о дебетовой СберКарте, ее условиях и ограничениях на — sberbank.ru.
QR-код (от англ. Quick Response Code — код быстрого реагирования) — это двухмерный штрихкод (или бар-код), предоставляющий информацию для её быстрого распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне.
ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 11.08.2015. sbermomentum.sber.ru