В колонке уфимки, которая рассказывала, как вынуждена добираться до работы в условиях нехватки общественного транспорта, читатели UFA1.RU поделились и своими мучениями. Сегодня, 16 февраля, мы собрали их гневные комментарии.
— Жалко людей, но ничего не поделать, когда руководству республики фиолетово на жизнь людей, мост строят не профессионалы, людей у них мало, работать некому. Вряд ли они в срок сдадут этот объект, — написал читатель.
— Еду на маршруте
Также нашлись и те, кто недоволен маршрутом по городу.
— А что творится на Зорге, трамваи и троллейбусы практически не ходят. Никакого другого транспорта нет. Подход к трамваю на остановках не чистят. Пенсионерам забраться на этот Эверест трудно. В Шакше, как один из авторов пишет, дешевые [квартиры], а на Зорге очень дорогие. А транспорт, вообще, не ходит, — написала читательница.
— Тут по проспекту иной раз не уедешь и электротранспорт два дня толком не ходил, в 6 утра проедут и до 8 всё, путь на работу вместо 10–15 минут стал занимать 40, и в основном ножками. Бесит! Я боюсь менять место жительства и работу — раньше и в Сипайлово ездила и в Черниковку из центра, всё спокойно было, хоть и пробки досаждали. Верните пазики-эвтаназики, особенно маршрут
— В Яркий и Дему — с дракой приходится забираться в автобус, иначе не влезешь, автобусов мало, и они всегда битком. Нужно больше
— 15 февраля. Целый час прождал автобус
Среди массы критиков нашлись и те, кто поддерживает транспортную реформу.
— Я почти год в Санкт-Петербурге. Транспорт ходит до 24 часа и все большеформатные автобусы одного цвета. На автобусах и на остановках нет толпы людей, всё спокойно. Радий Хабиров правильно начинал транспортную реформу. Некоторые зря возмущаются и ругают его. Еще до конца не довели и логистику, и сам смысл реформ, — ответил мужчина.
Среди множества сообщений также был также упомянут ГУП «Башавтотранс».
— Сколько раз пытался позвонить на горячую линию «Башавтотранс», то линия занята, то не доступен. Звонил с разных номеров, — пожаловался уфимец.
Мы направили запросы в «Башавтотранс» и одному из частных перевозчиков, на маршруты которых жаловалась автор колонки. Если получим их ответ, опубликуем на сайте UFA1.RU.