«Автобусов мало, и они всегда битком»: уфимцы — о проблемных маршрутах

Давка в автобусах — дело привычное для Уфы

Поделиться

В колонке уфимки, которая рассказывала, как вынуждена добираться до работы в условиях нехватки общественного транспорта, читатели UFA1.RU поделились и своими мучениями. Сегодня, 16 февраля, мы собрали их гневные комментарии.

— Жалко людей, но ничего не поделать, когда руководству республики фиолетово на жизнь людей, мост строят не профессионалы, людей у них мало, работать некому. Вряд ли они в срок сдадут этот объект, — написал читатель.

— Еду на маршруте № 31 утром, держаться за поручни необязательно. По радио ведущий говорит, что администрация Уфы признает плохое качество общественного транспорта, какой-то чиновник нервно вспоминает о ПАЗиках, которых уже нет в Уфе, и транспорте малой вместительности, который недавно хвалили, закупая на бюджетные деньги. Скоро начнут привлекать частников. Успокоил народ с утра. Едем дальше в переполненном автобусе, — добавил второй.

Также нашлись и те, кто недоволен маршрутом по городу.

— А что творится на Зорге, трамваи и троллейбусы практически не ходят. Никакого другого транспорта нет. Подход к трамваю на остановках не чистят. Пенсионерам забраться на этот Эверест трудно. В Шакше, как один из авторов пишет, дешевые [квартиры], а на Зорге очень дорогие. А транспорт, вообще, не ходит, — написала читательница.

— Тут по проспекту иной раз не уедешь и электротранспорт два дня толком не ходил, в 6 утра проедут и до 8 всё, путь на работу вместо 10–15 минут стал занимать 40, и в основном ножками. Бесит! Я боюсь менять место жительства и работу — раньше и в Сипайлово ездила и в Черниковку из центра, всё спокойно было, хоть и пробки досаждали. Верните пазики-эвтаназики, особенно маршрут № 227, — отметила другая.

— В Яркий и Дему — с дракой приходится забираться в автобус, иначе не влезешь, автобусов мало, и они всегда битком. Нужно больше № 258 и 57а, иначе дальше будет только хуже, не представляю, как люди здесь смогут ехать с детьми — их просто раздавят, хотя с большей долей вероятности просто не смогут влезть в автобус, — высказалась уфимка.

— 15 февраля. Целый час прождал автобус № 57. Только очень странные на умных остановках пишут прибытие автобусов, но вот именно 57-й до приезда автобуса 9 минут, стою, жду, приходит время прибытия 57-го автобуса уже через 15 минут. Так в течение часа прибытие автобуса то увеличивалось, то уменьшилось, так час и прошел, — написал житель.

Среди массы критиков нашлись и те, кто поддерживает транспортную реформу.

— Я почти год в Санкт-Петербурге. Транспорт ходит до 24 часа и все большеформатные автобусы одного цвета. На автобусах и на остановках нет толпы людей, всё спокойно. Радий Хабиров правильно начинал транспортную реформу. Некоторые зря возмущаются и ругают его. Еще до конца не довели и логистику, и сам смысл реформ, — ответил мужчина.

Среди множества сообщений также был также упомянут ГУП «Башавтотранс».

— Сколько раз пытался позвонить на горячую линию «Башавтотранс», то линия занята, то не доступен. Звонил с разных номеров, — пожаловался уфимец.

Мы направили запросы в «Башавтотранс» и одному из частных перевозчиков, на маршруты которых жаловалась автор колонки. Если получим их ответ, опубликуем на сайте UFA1.RU.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts