Пока АВТОВАЗ приходит в себя после ухода Renault, в ближнем зарубежье появился новый лидер по объемам производства, глядя на который, невольно думаешь: примерно так бы развивался наш автогигант, если бы не санкции и всё остальное. Речь об узбекском UzAuto Motors, том самом, где когда-то выпускали популярную Daewoo Nexia, а сейчас делают широкую линейку Chevrolet разных поколений, включая новые. Завод больше не принадлежит GM, он национализирован, а у руля стоит Бу Андерссон — бывший президент АВТОВАЗа и группы ГАЗ, вероятно, самый успешный топ-менеджер постсоветского автопрома. Мы пообщались с Алексеем Агуреевым, экспертом по индустриальным коммуникациям, который работал советником Бу Андерссона и на АВТОВАЗе, и в UzAuto Motors. Он сравнил положение двух заводов, их производительность, а еще ответил на самый любопытный вопрос: увидим ли мы узбекские Chevrolet в России?
Related Posts
Блат на продажу: в Уфе на торги выставили красный Mercedes с красивыми номерами
Эту машину выставили на торги Фото: nomerogram.ru Поделиться В Уфе на торги выставили красный Mercedes-Benz CLA с блатными…
Будь она неладна! Показываем антикризисную «Ладу-Гранту» по цене от 680 тысяч
Топовая версия LUXE Фото: Дмитрий Косенко Поделиться По итогам сентября российский рынок продолжил медленное восстановление: продажи новых машин…
На заправках Башкирии снова подорожал дизель и премиальный бензин
Цены на дизель долгое время держались на одном уровне Фото: Тимур Шарипкулов Поделиться В Башкирии в очередной раз…
«Услуги на 20% дешевле»: покупатель заплатил 1,9 млн за доставку авто из Кореи и остался ни с чем, пострадавших — более десятка
Table of Contents Hide Дешевле, чем у конкурентовНовые трудностиВ ответ тишинаМнение юриста Покупателю говорили, что это его машина…