...

Крутому тренеру — крутая тачка: на чём приехал главный тренер «Салавата» на «зелёное дерби» в Уфе

Крутому тренеру — крутая тачка: на чём приехал главный тренер «Салавата» на «зелёное дерби» в Уфе

Виктор Козлов заправляет игрой «СЮ» с 2022 года

Поделиться

Прошедшее накануне «зеленое дерби» в Уфе между хоккейными клубами «Салават Юлаев» и «Ак Барс» привлекло много внимания — впрочем, как и всегда. Парковку «Уфа-Арены» заполняют самые разные люди, в том числе тренера и хоккеисты. Так вышло и в этот раз: на стоянке перед ледовым дворцом мы нашли автомобиль главного тренера уфимцев Виктора Козлова. Сегодня, 11 февраля, рассказываем, кто он, и также показываем его автомобиль.

Виктор Козлов родился в 1975 году в Тольятти. Хоккеем стал заниматься с четырех лет, но признавался позднее, что если бы не спорт — пошел бы в машиностроение, ведь именно в его родном городе началась история «АВТОВАЗа». В детстве учился в школе хоккея «Лады», за которую и стал играть в 1991 году. Уже в 1992 году его забрало московское «Динамо» — говорят, что Виктора Козлова встретили прямо на выходе из вагона, когда тот направлялся на встречу с представителями ЦСКА.

Уже в 1994 году Виктор Козлов уехал в США и выступал в НХЛ, только что выбравшись из МХЛ. Карьера за океаном затянулась на долгие 15 лет: «Канзас-Сити Блейдз», «Сан-Хосе Шаркс», «Флорида Пантерз», «Нью-Джерси Девилз», «Нью-Йорк Айлендерс», «Вашингтон Кэпиталз»… правда, между-между он успел вернуться в Россию, сыграть за «Ладу» в чемпионате России 2004/05 и уехать обратно в Америку.

Виктор Козлов под 25-м номером выступает за «Вашингтон Кэпиталз», 2009 год. За ним едет Никлас Бекстрём, который играл в московском «Динамо» в 2012–13 годах

Виктор Козлов под 25-м номером выступает за «Вашингтон Кэпиталз», 2009 год. За ним едет Никлас Бекстрём, который играл в московском «Динамо» в 2012–13 годах

Поделиться

К концу нулевых годов карьера Виктора Козлова в НХЛ завершилась: он принял решение, что сыграет последний сезон и вернется в Россию, потому что в Штатах хорошие предложения заканчивались, зато на родине его ждали многие известные клубы. Среди всех Виктор выделил «Салават Юлаев»: за уфимцев в КХЛ он провел 175 игр и забил 45 шайб. В

2012 году он перешел в ярославский «Локомотив», который восстанавливались после гибели всей команды в авиакатастрофе в сентябре 2011 года. В 2013 году будущий тренер уфимцев сыграл за ЦСКА, затем год за «Автомобилиста» из Екатеринбурга, на чём свою карьеру хоккеиста закончил. Ушел не с пустыми руками, а с наградами: бронзовый призер юниорского чемпионата Европы (1992), чемпион МХЛ (1992–1993), серебряный призер чемпионата Европы (1993), бронзовый призер чемпионата мира (2005), серебряный призер чемпионата мира (2010), участник Олимпийских игр (2006, 2010) и Кубка Гагарина (2010–2011).

В 2015 году Виктор Козлов вернулся на лёд уже как тренер магнитогорского «Металлурга», в 2017–2018 годах даже был главным тренером. С этой командой он взял высшую награду КХЛ — Кубок Гагарина. В 2020 году Виктор Козлов вернулся в «Салават Юлаев» в качестве тренера, а должность главного получил в 2022 году.

Мы уже много раз рассказывали о звездных игроках команды, их успехах, зарплатах и, конечно же, машинах. Увидев авто Виктора Козлова на парковке «Уфа-арены» в день матча против «Ак барса», корреспонденты аж ахнули: вот у кого в клубе не самая дорогая, не самая быстрая, не самая блатная, а по-настоящему самая крутая тачка.

На «Зелёное дерби» Виктор Николаевич приехал на синем Mercedes-Benz G-Klasse 2020 года выпуска. Машина не из дешевых, солидная, а цвет и номер делает еще более привлекательной. Между прочим, тренер стал ее первым владельцем в России.

В этой части парковки регулярно останавливаются хоккеисты «Салавата Юлаева»

В этой части парковки регулярно останавливаются хоккеисты «Салавата Юлаева»

Поделиться

Зацените номер. Под ним Козлов провел всю игровую карьеру, а буквы в серии совпадают с его фамилией.

Кстати, до 2021 года этот номер был на Porsche Cayenne, но у другого человека. «Мерседес» имеет под капотом 584 лошадиные силы, что дает ему возможность разогнаться до

100 км/ч за 5,4 секунды, но максимальная скорость при этом ограничена 210 км/ч. Точную стоимость машины установить проблематично, так как такие же 2020 года продаются за разный ценник: от 14 до 30 миллионов рублей. Как бы то ни было, на «Гелик» действует повышенный транспортный налог — 262,8 тысячи рублей в год. Это сопоставимо с месячной зарплатой токаря на «Гидравлике» (если верить объявлениям предприятия). Даже если машина тренера стоит меньше 10 миллионов рублей (а именно от этой отметки начинается повышение), то налог превышает 80 тысяч рублей в год.

В любом случае, машина у Виктора Козлова что надо. В багажнике точно хватит места для Кубка Гагарина (чего мы желаем команде и болельщикам). А крутому тренеру — крутая тачка, тут и сказать даже нечего.

Ну а если вам вдруг интересно, как рассчитывается транспортный налог, то в этом материале мы подробно об этом рассказывали — и показывали на примерах.

Total
0
Shares
Связанные Посты