...

«Первые 200 км — сказка, дальше тоже, но уже страшная»: уфимский эксперт по транспорту — о трассе М-12

«Первые 200 км — сказка, дальше тоже, но уже страшная»: уфимский эксперт по транспорту — о трассе М-12

У Олега Арефьева остались неоднозначные впечатления от М-12

Поделиться

Уфимский транспортный эксперт Олег Арефьев впервые прокатился по трассе М-12, которая тянется от Москвы через Нижний Новгород и Казань, а скоро пройдет и по Башкирии. Он подробно рассказал о своем опыте поездки и остался не совсем доволен. Сегодня, 9 февраля, публикуем его мнение.

Напомним, М-12 «Восток» — магистраль, которая должна соединить Москву и Казань, однако со временем ее решили проложить через Башкирию, Екатеринбург и Тюмень. На сегодня уже готова дорога от Москвы до села Шали в Татарстане. Отметим, что трасса — платная, доехать от столицы России, например, до Казани можно за 4481 рубль.

Стоимость проезда у эксперта вышла больше — 4564 рубля. При этом, со слов Арефьева, оплатить дорогу не так просто, так как там не для всех привычные дорожные терминалы.

— Вы сами потом должны идти на сайт «Автодора», вводить свой номер, регистрироваться и оплачивать проезд. У меня, несмотря на природную криворукость, получилось без больших проблем. Но если, к примеру, по трассе поедет мой отец с мамой, то для них это нерешаемая задача. При этом если не оплатить, то потом придет долг со штрафом, — рассказал Арефьев на своей странице в соцсетях.

Еще у него возникли вопросы к заправкам. На трассе их достаточно, но иногда на площадку проблематично заехать.

— Если вы видите заправку впереди, то значит въезд на нее вы ее уже просохатили. Там какая-то непонятная и лютая логика — заезд на заправку начинается задолго до ее появления на горизонте, — поделился Арефьев.

Впрочем, всё выше перечисленное, по его мнению, лишь небольшие минусы, которые не сильно испортили впечатление от поездки. А вот качество дорожного покрытия самой трассы вызвало негодование. По словам Олега Арефьева, с каждым километром качество асфальта становится всё хуже. К тому же, на некоторых участках всё еще не оборудовано освещение, ехать ночью пришлось в темноте.

— Первые 200 километров — сказка, дальше тоже сказка, но уже страшная. Нормально асфальт сделали только в начале. Дальше такие волны идут, что пробить потолок головой можно даже на скорости

110 км/час там разрешенной, тем более если амортизаторы слабые. Асфальт положили отвратительно, чувствуется болтанка, — возмутился Арефьев.

Еще один минус, по мнению Арефьева, — отсутствие придорожной инфраструктуры. За всю дорогу он не встретил ни одной гостиницы, иногда попадались огромные стоянки, где можно отдохнуть, но они находились на приличном расстоянии от трассы. При этом туалеты на них были закрыты.

— Сложно сказать, стоит оно того или нет, но дорогу — как минимум ее часть — делали в спешке и через одно место. Но что могу точно сказать — с трассированием этой трассы очень ошиблись. Очень сложно себе представить, как ее наполнят одни жители Казани, решившие прорваться на машинах в Москву, для которых, по логике, ее и построили, — резюмировал эксперт.

Итого дорога от Санкт-Петербурга до Уфы, по словам Арефьева, заняла 20 часов. Раньше, двигаясь по трассе М-7, он тратил на путь все 30 часов.

Напомним, аналогичное мнение высказывали и жители городов, где участок трассы уже открыли. По их мнению, жаловаться на отсутствие инфраструктуры и качество полотна рано, ведь проект всё еще не закончен.

Total
0
Shares
Связанные Посты
Читать далее

«Пять человек — уже тесно»: уфимцы — об остановках для общественного транспорта

Остановки — вечная боль уфимцев Фото: Тимур Шарипкулов Поделиться Жители Уфы продолжают обсуждать несовершенства городских автобусных остановок. Накануне…