Пока АВТОВАЗ приходит в себя после ухода Renault, в ближнем зарубежье появился новый лидер по объемам производства, глядя на который, невольно думаешь: примерно так бы развивался наш автогигант, если бы не санкции и всё остальное. Речь об узбекском UzAuto Motors, том самом, где когда-то выпускали популярную Daewoo Nexia, а сейчас делают широкую линейку Chevrolet разных поколений, включая новые. Завод больше не принадлежит GM, он национализирован, а у руля стоит Бу Андерссон — бывший президент АВТОВАЗа и группы ГАЗ, вероятно, самый успешный топ-менеджер постсоветского автопрома. Мы пообщались с Алексеем Агуреевым, экспертом по индустриальным коммуникациям, который работал советником Бу Андерссона и на АВТОВАЗе, и в UzAuto Motors. Он сравнил положение двух заводов, их производительность, а еще ответил на самый любопытный вопрос: увидим ли мы узбекские Chevrolet в России?
Related Posts
На последних киловаттах: тянем на Tesla Model 3 по трассе до зарядной станции (и находим сломанную)
На Tesla Model 3 Performance мы выехали на автодорогу, где можно прожечь Фото: Артем Краснов / 74.RU Поделиться…
Участились ДТП с водителями без ОСАГО. Рассказываем, как решить вопрос без паяльника
90-е возвращаются: всё больше водителей остаются один на один с виновниками ДТП без полисов ОСАГО Фото: Екатерина Тычинина…
Уфимский дрифт: гоняем на «Жигулях» по зимней трассе. Видео
Зимние гонки в Уфе Фото: Булат Салихов Поделиться UFA1.RU публикует видео с трассы, на которой для дрифта собираются…
«Кричали: “Тебе хана”». Врача обвинили в угоне из-за попытки вернуть собственную машину из Киргизии
Юрий уже полмесяца не может выбраться из Киргизии, куда он приехал за своей машиной Фото: архив читателя E1.RU…