«Лишь бы залезть в автобус»: крик души уфимки, которая каждый день тратит на поездку дом — работа 4 часа

Многие уфимцы испытали давку в автобусах на себе

Поделиться

Жители Уфы часто сталкиваются с проблемами общественного транспорта. Горожане ежедневно жалуются на это в социальных сетях, выкладывают фотографии и видео в надежде, что проблему устранят. Пожалуй, больше всего страдают жители одного из отдаленных районов — Шакши. Одна из жительниц подробно рассказала и показала нам, что ей приходится терпеть, пока она добирается на работу в центр города. Публикуем ее рассказ сегодня, 15 февраля.

Напомним, Шакша относится к калининской администрации, это промзона на окраине города, где расположены, в частности, завод по производству плитки «Кроношпан», склад «Сигма» и недавно построенное белорусское предприятие по производству сельскохозяйственной техники «Амкодор». Основной путь из Шакши в центр Уфы идет через мост, по которому после начала реконструкции не так просто проехать.

Смотрим, что советует алгоритмы ИИ для тех, кто едет из Шакши в центр Уфы

Смотрим, что советует алгоритмы ИИ для тех, кто едет из Шакши в центр Уфы

Поделиться

Одна из читательниц UFA1.RU, которая живет как раз в Шакше, рассказала, что без моста стало совсем тяжко. Есть еще маршрут через Базилевку, но он подходит далеко не всем.

— Все «прелести» поездок из Шакши в Уфу и наоборот я испытала еще зимой 2022 года, когда ремонт еще не начался, — рассказала Кристина (имя изменено. — Прим. ред.) — Я работаю в центре города, мне приходится пользоваться маршрутом, который пролегает через мост: маршрутками № 221, 225 и автобусами № 35к и 59э. 221-й едет от Колхозного рынка, 225-й едет от «Планеты», 35к едет от «Машинки» (дворец УМПО. — Прим. ред.). В первый раз я ориентировалась по 2GIS: от остановки «Мир» доехала до «Спортивной» и стала там ждать 225-ю маршрутку. Приехала она через час. В другой раз я и вовсе не дождалась. Летом 2023 года такие ситуации повторялись, я пробовала по-другому: от «Мира» доезжала до «Восьмиэтажки» (остановка «Детская библиотека». — Прим. ред.) и ждала 225-й. Только вот и там она не всегда приезжала.

Свеженькая жалоба. Ответ: «Подрядной организации выдали предписание об устранении повреждений дорожного покрытия на Шакшинском мосту до 16.02.2024 г. О результате сообщим»

Свеженькая жалоба. Ответ: «Подрядной организации выдали предписание об устранении повреждений дорожного покрытия на Шакшинском мосту до 16.02.2024 г. О результате сообщим»

Поделиться

Пробки тогда наблюдались на мосту из-за того, что скорость движения ограничена, плюс огромные ямы. По мосту спокойно могут проехать фуры, грузовики, несмотря на то что администрация вводила запрет. Ямы эти ремонтировали-ремонтировали, да что толку, если те же фуры снова потом разбивают дороги?

Ямы на Шакшинском мосту были видны еще осенью

Ямы на Шакшинском мосту были видны еще осенью

Поделиться

Люди часами стоят на остановках и, не дождавшись, уезжают из города в Шакшу на такси за 500 рублей и выше. Часами стоят! О каком 20 минутном интервале движения они [чиновники и перевозчики] пишут?

Жители не перестают жаловаться местным властям

Жители не перестают жаловаться местным властям

Поделиться

Утром я выхожу в 06:35. Приезжает маршрутка № 225. У меня не получается в нее залезть, сесть. Она всегда — абсолютно всегда — полная. В 06:40 приезжает № 35к, но и с ним проблемы бывают. То от расписания отстает, то вообще не приедет. Доезжаю до «Машинки». Там сажусь на № 249, 270, 110, 74 или 167 и доезжаю до «Мира» в 08:00–08:10. Если пробки, снежный апокалипсис или отставание маршрута от расписания, то бывает так: выйду, как обычно, в 06:35, а приеду только в 08:40.

На прошлой неделе я вышла с работы в 18:05. На «Мире» села в маршрутку, доехала до «Машинки» в 18:40. В 19:15 приехал 221-й. Человек семь-десять не смогли зайти. Места нет.

Еще чуть-чуть и видео загрузится
На записи видно, что маршрутка набита битком, людей много. В кадр также попала бабушка, которая попыталась взобраться, но не сумела

Видео: читатель UFA1.RU

Остались ждать дальше. Чуть позже показался 225-й, проехал мимо, не стал останавливаться, видимо, был полный. За это время количество желающих уехать в Шакшу прибавилось. Приехал автобус малой вместимости — № 35к. Постоял на парковке у дворца УМПО до 19:40 и уехал в сторону города. Он был абсолютно пустой. Еще через 30 минут приехала маршрутка № 225 — пустая, прямо из Шакши. И все быстрее-быстрее к ней, лишь бы успеть залезть и не остаться на улице в мороз еще на целый час. Приехала в Шакшу в тот день я в девятом часу. В принципе, так и получается всегда. Выхожу в шестом часу, доезжаю до «Машинки», дожидаюсь маршрутки № 221, 225 или автобуса № 35к — как повезет — и приезжаю в Шакшу в восемь-девять вечера.

По мнению самой Кристины, проблема решится только увеличением транспорта

По мнению самой Кристины, проблема решится только увеличением транспорта

Поделиться

В выходные транспорт ходит еще реже. Не знаю почему. Я как-то в выходной не могла с улицы Свободы уехать. Час стояла — на экране табло показывало, что 225-й приедет через 40 минут, 30 минут, 20 минут. Потом этот счетчик сбрасывался — и снова 40 минут, 30 минут, 20…

Есть еще № 59э — большой автобус. Считается экспрессом, так как останавливается не на всех остановках. Но зато из Шакши едет до УУНиТ. Только едет он только утром, один раз в день. Вот его можно было бы пустить вечером и днем тоже несколько раз.

Мы направим эту публикацию перевозчикам, который отвечают за упомянутые маршруты. Если они пожелают ответить на жалобы пассажира, UFA1.RU опубликует их комментарии и пояснения отдельно.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts
Read More

«Кроилово ведет к попадалову»: уфимский эксперт Олег Арефьев — о проблемах общественного транспорта и давках в автобусах

Table of Contents Hide «Народ не хочет ездить как селедка в бочке»Транспортная революция«Реформа дала совсем иной эффект» Разбираемся…