«Не лучший, а самый сельский»: собрали жесткие комментарии уфимцев об аэропорте

Среди 60 комментариев нашелся лишь один положительный

Поделиться

Новость о том, что Аэропорт Уфы стал одним из лучших в стране, сильно удивила наших читателей. В предыдущем материале мы собрали много положительных (и негативных тоже) отзывов о воздушной гавани в интернет-сервисах. Сегодня же, 15 февраля, публикуем комментарии читателей нашего портала.

Немалая их часть посвящена одной из актуальных в последние годы проблем — количеству и разнообразию рейсов. Пока одни недоумевают, почему внезапно пропали южные направления, другие пытаются понять, почему даже до Калининграда приходится лететь с пересадками.

— Полностью согласен с комментариями по отмене рейсов в Калининград! В предыдущие годы туда было по 2 и 3 рейса в неделю. Это когда еще не было такого туристического ажиотажа на Балтике, — высказался читатель.

— Аэропорт отменил популярные рейсы в Гоа, на Шри-Ланку, а так же в Паттайю. Теперь приходится летать через Казань или Екатеринбург. Чем мы хуже Казани? — вопросила гостья сайта.

— На мой взгляд в последнее время стал хуже. Многие рейсы отменяют, часто задержки, очень дорого в кафе, дороже даже чем в Москве, — пожаловался любитель полетать.

Также много комментариев посвящено сервису, а именно поведению персонала. По мнению читателей, работникам не хватает манер и терпения, чтобы аэропорт мог хотя бы претендовать на звание лучшего.

— Самый сельский аэропорт РФ. Очень халатное отношение к своим обязанностям со стороны сотрудников аэропорта. Частые проблемы с багажом. При выгрузке багажа грузчики кидают сумки как попало, иногда отрывая ручки сумок. Где не надо задают много тупых и ненужных вопросов, а вот свои прямые обязанности часто не соблюдают. Был случай, когда не объявили рейс, и мы — 3 пассажира, так и не улетели. Билеты пропали, деньги никто не вернул, — привел пример читатель.

— Самая большая проблема нашего аэропорта — это нахальный персонал, — добавил комментатор.

— Руководству нужно уделять больше внимание обучению сотрудников. Обращаться должны культурно и вежливо, говорить правильно и ни в коем случае не хамить людям! — написала уфимка.

Отдельный пласт комментариев посвящен проектировке аэропорта, из-за которой людям приходится то подниматься, то опускаться на эскалаторах. Досталось и местной парковке.

— Аэропорт не продуман для удобства пассажиров. Когда прилетаешь с чемоданом, нужно тащить багаж по лестнице, которая кажется бесконечной, — высказался читатель.

— Очень непродуман выход, когда толпа поднимается по узенькой лестнице, очень медленная работа агентов по регистрации, пограничников и таможни, особенно на выходе, — отметил уфимец.

— Нет бесплатной парковки. Водители, что встречают пассажиров, стоят на обочинах, в садовых товариществах, в лесах и болотах, ждут, когда прилетит самолет. Земли-то ведь у нас не хватает. Сэкономили на эскалаторах. Вверх они есть, а вниз, — тащи сам свой чемодан, лыжи, детей, — пожаловался гость сайта.

Но оказался среди общей массы и один положительный комментарий. Правда, другие читатели его задизлайкали.

— Вы, видимо, в Ижевске не были или в Кургане! Да и Оренбург недалеко ушел, — привел пример гость сайта.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts