«Пятёрочка» открылась в Еврейской автономной области

Сеть открыла в Биробиджане два магазина [1] общей торговой площадью 847 м2. В ближайшее время «Пятёрочка» планирует запустить еще три магазина, а до конца 2024 года — расширить сеть в регионе до 9 торговых точек.

Официальная церемония открытия состоялась в магазине по адресу ул. Миллера, 26А. В ней приняли участие представители Правительства Еврейской автономной области и руководители торговой сети на Дальнем Востоке. В первый день работы «Пятёрочка» провела для гостей магазина праздничную программу с призами, подарками, интерактивами для детей, выступлениями творческих коллективов.

Ассортимент точек сети в Биробиджане насчитывает до 5,4 тысяч наименований. Покупатели смогут найти на полках как новые бренды — собственные торговые марки «Пятёрочки», охлажденную говядину из Татарстана — так и хорошо знакомую продукцию производителей с Дальнего Востока и из Еврейской автономной области. В частности, в ассортименте представлены кондитерские изделия «Ветли», мясная гастрономия от колбасного завода «Бридер», хлеб от ИП Павлючик. Также «Пятёрочка» планирует в ближайшее время подписать договоры с локальными поставщиками рыбы, фермерских колбас, молочной продукции. Всего будет заключено 15 контрактов с местным бизнесом, доля региональных товаров в товарообороте составит порядка 15%. Они отмечены на полках специальными стопперами с указателем «Местное».

«Пятёрочки» в Биробиджане оборудованы собственными пекарнями и кофемашинами, поэтому покупатели всегда смогут приобрести горячий свежемолотый кофе, хлеб, багеты, сладкую и сытную выпечку. Для удобства гостей в магазинах установлены небольшие столы на 2-4 посадочных места и зоны с микроволновой печью для разогрева еды и выпечки. Кофе и готовые блюда из «Пятёрочки» уже высоко оценили жители других регионов — по итогам 2023 года сеть стала самым популярным местом приобретения готовой кулинарии в России на рынке ритейла и HoReCa.

Торговая сеть активно внедряет передовые технологии для удобства покупателей и автоматизации бизнес-процессов. В частности, в магазинах в Биробиджане установлены 6 касс самообслуживания собственной разработки Х5 Group.

Уже в начале июля жителям Биробиджана станет доступен и сервис экспресс-доставки товаров из «Пятёрочки» на дом. Покупателям достаточно будет скачать мобильное приложение, для новых пользователей предусмотрена скидка 25% на первый заказ. На момент запуска зона покрытия охватит две трети Биробиджана, срок доставки составит от 30 минут. В приложении будут доступны те же цены на товары, что и в магазинах сети, а также акционные предложения.

«Пятёрочка» работает на Дальнем Востоке уже больше года и продолжает расширять географию присутствия. Мы рады, что жители Еврейской автономной области познакомятся с нашим брендом, который стал любимым для миллионов россиян. Мы открываем магазины в современной концепции сети, так что гости смогут оценить их удобство и уютную атмосферу, ассортимент готовой еды и выпечки, и, конечно, низкие цены и социальные инициативы. Кроме того, выход «Пятёрочки» в регион будет способствовать развитию местных производителей — для нас важно развивать с ними партнерские отношения, чтобы покупатели могли найти на полках товары знакомых торговых марок», — комментирует Антон Безрядин, исполнительный директор территории «Дальний Восток» торговой сети «Пятёрочка».

Торговая сеть уделяет особое внимание социальной поддержке. Социально значимые товары, включая хлеб, сахар, молочную продукцию, продаются в магазинах сети с наценкой не более 5%. Также в «Пятёрочке» ежедневно до 13.00 действует скидка 10% для пенсионеров, совершивших покупки с картой «Х5 Клуба» и документом, подтверждающим пенсионный статус.

Кроме того, в магазинах сети в Биробиджане расположены «Островки безопасности» — специальные зоны, оборудованные отличительным знаком в виде оранжевого геолокационного пина, который является ориентиром для всех потерявшихся людей. Зайдя в «Пятёрочку», заблудившийся человек может обратиться к сотруднику магазина или дождаться, пока ему предложат помощь.

Один из приоритетов «Пятёрочки» — развитие продукции собственных торговых марок (СТМ), стоимость которой в среднем на 20-25% ниже, чем у популярных брендов, при сопоставимом качестве. СТМ на полках в магазинах в Еврейской автономной области представлены практически во всех категориях: алкоголь, бакалея, напитки, молочный гастроном, кондитерские изделия, детские товары, замороженные полуфабрикаты, консервация, промышленные товары. Наиболее известные и популярные торговые марки сети — «Красная цена», Global Village, Fish House, «Станция молочная» и другие.

Качество товаров СТМ подтверждается высокими оценками экспертов рынка. Например, на международном конкурсе «Гарантия качества-2023» СТМ сети получили сразу 108 наград, из которых больше половины – золотые, что стало лучшим результатом среди ритейлеров России. Кроме того, по итогам 2023 года сеть была удостоена премии Правительства России в области качества. Локализация производства СТМ в сотрудничестве с местными производителями — перспективное направление для взаимодействия.

В первых магазинах сети в Еврейской автономной области трудоустроены 24 сотрудника. До конца года планируется открыть до 9 магазинов, что обеспечит 108 рабочих мест для жителей региона.

[1] Биробиджан, ул. Миллера, 9/1; Биробиджан, ул. Миллера, 26А

Реклама ООО “Агроторг” ИНН 7825706086 erid: LjN8JzH36

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts
Read More

«Мы в аду, а они – на базе отдыха»: Во Всеволожске похоронили мальчика, который четыре года прожил инвалидом после того, как захлебнулся в бассейне на тренировке

Рассказываем историю борьбы за жизнь мальчика из Всеволожска, который семь минут провел под водой в бассейне из-за невнимательности…