Машина стоит около 4 миллионов. Фото: предоставлено Ириной А.
Жительница Новосибирска пожаловалась на детейлинговую фирму (компания, которая занимается внешним видом авто – ред.), которая, с ее слов, испортила три иномарки. 51-летняя Ирина А. вместе с супругом заказали себе машины из Японии. Когда авто доставили в Новосибирск, пара отвезла их в сервис, чтобы машины обклеили защитной пленкой и придали им лоск.
– Фирму нашли в интернете, купились на рейтинг и положительные отзывы. Первая машина, сданная в сервис, «Honda Freed», стоит 1,5 миллиона рублей. Мы попросили, чтобы ее тщательно отмыли, отполировали и покрыли керамикой. Авто забрали через три дня, увидели, что дверь у нее прожженная от шлифовальной машины, – рассказала КП-Новосибирск Ирина. – А ведь за услугу мы отдали около 40 тысяч рублей.
Со слов клиентов, тогда они закрыли глаза на брак в работе. И отдали в сервис вторую машину.
– Марка такая же – «Honda Freed», стоит 2 миллиона рублей. Мы договорились с владельцем фирмы, что иномарку отполируют, помоют, покроют керамикой, а на капот натянут бронепленку. За это с меня взяли 90 тысяч рублей, – говорит женщина.
Когда Ирина приехала посмотреть, как продвигается работа, то разочаровалась. По ее словам, пленка была наклеена криво, плохо обрезана, ожидаемого блеска она не увидела.
– Я начала снимать все на камеру. Пока осматривала машину, то увидела, что мне сожгли краску на зеркале. Владелец фирмы начал говорить, якобы это не его сотрудники, что авто уже было с косяком, – рассказывает Ирина. – Я не знала, что делать. Хозяин фирмы уговорил меня дать еще один шанс и предложил, чтобы мы загнали к ним нашу машину «Toyota Land Cruiser Prado», которая стоит 4 миллиона рублей. Говорил, что мои пинки сподвигли его быть строже с работниками. Клялся, что все исправит.
Иномарка стояла в гараже на сервисе неделю. Сначала Ирине скидывали отчет о проделанной работе. Ее уверяли, что за неделю бесплатно иномарку отполируют, она будет блестеть.
– Когда подошел срок забирать авто, я написала владельцу станции. Тут полетели отмазки: то мастер всю ночь работал и сейчас не может открыть сервис, то он болел и не доделал еще работу. В итоге, я приехала и добилась того, чтобы гараж открыли. Тогда-то и выяснилось, что они, когда натягивали пленку, разобрали дверь и сломали одну деталь. Думали, что успеют заказать и заменить, но нет, – возмущена Ирина. – Эта компания угробила мне три машины! «Тойоту» они еще и поцарапать умудрились. Они мне часть ущерба возместили, но этого не хватает.
Ирина планирует сделать экспертизу, чтобы понять, какой ущерб причинен последней иномарке. После этого, она хочет обратиться в суд.
ДРУГАЯ СТОРОНА
«Угрожают разбить лицо»
КП-Новосибирск дозвонились до владельца детейлинг центра. Он рассказал свою версию случившегося.
– Я работаю в этом бизнесе с 2014 года. В 2019 году открыл свою фирму, как самозанятый. Первую машину они пригнали мне крашеную, и да, я признал, что мы им прожгли дверь. Вторую машину они загнали уже с поцарапанным зеркалом. В итоге, разошлись миром. Когда они пригнали третью машину, мы, когда разбирали, то погнули деталь на двери. Да, моя вина, что не сказал сразу. Со сроками затянули, – рассказал КП-Новосибирск владелец центра. — Но я перевел им деньги — 36 тысяч рублей, компенсацию, на них можно деталь заменить. За последнюю работу они даже платить не стали, просто уехали на недоделанной машине. Я виноват только в том, что не сказал про деталь. Чеки за все мы выдали. Я работу сделал, а мне угрожают, что лицо разобьют, в прокуратуру пожалуются…
К ЧИТАТЕЛЯМ
Если вы стали очевидцем ЧП или чего-то необычного, сообщите об этом в редакцию
Редакция (383) 289-91-00
Viber/WhatsApp 8-923-145-11-03
Почта kp.nsk@phkp.ru