В Башкирии на базе отдыха погибла женщина — она упала с тарзанки. Как заявляет сын погибшей, это произошло по вине руководства глэмпинга. Якобы тарзанка требованиям безопасности не соответствовала. По этому делу ведется судебное разбирательство. По словам сына, владелица глэмпинга Екатерина Огнева обвиняет всех, но только не себя.
Трагедия произошла 19 декабря 2020 года в Туймазах.
Как рассказали медики, с улицы, где был сильный мороз, ее перетаскивали в дом на матрасе. Розалии сделали непрямой массаж сердца, искусственное дыхание и уколы адреналина в попытке вновь запустить сердце. Во время реанимационных действий сердце останавливалось несколько раз. По словам врача, который случайно оказался на месте происшествия, если бы женщине сразу не начали оказывать реанимационные действия, она умерла бы на месте.
Розалия Нежмединова умерла в больнице. Как говорит ее сын, трагедии можно было бы избежать, если бы рядом с тарзанкой были установлены таблички с информацией.
— Расследование обстоятельств смерти мамы показало, что тарзанка не отвечала простейшим требованиям безопасности, так как была установлена с нарушением всех норм и правил, — пишет Алим Нежмединов.
Сын погибшей обвиняет Екатерину Огневу в том, что она не принесла извинений за случившееся и отрицает свою вину.
— Хозяйка базы отдыха не принесла своих извинений членам семьи, не оказала материальной помощи в организации похорон и компенсации морального вреда. Линия ее защиты проста — виноваты все, кроме нее, — считает Алим.
Как нам объяснила Екатерина Огнева, виновной она себя не считает, ведь женщина умерла в больнице, а не в глэмпинге, и через три дня, а не сразу.
— Она не у нас погибла, а в больнице на третий день. Тарзанка была сделана для моего ребенка. На ней каталась моя девочка, тогда еще
По словам руководительницы, помощь семье погибшей оказывалась:
— Я приезжала, помогала всем, чем могла. Была с ними первые дни, мы общались, оказывали помощь, покупали подарки на Новый год. Тогда на позитиве общалась [дочь погибшей]. Я была удивлена, что спустя годы что-то началось. Она говорила, что не имела претензий, — объясняет Огнева UFA1.RU. — В день смерти приехали следователи, изъяли конструкцию. Следствие шло около года однобоко. Мы с адвокатами просили посмотреть в разные стороны, что не только наша вина есть. Много факторов содействовали, ведь она на третий день умерла.
На вопрос о том, кому она дарила подарки, Огнева ответила, что «скорее всего, дочке, я с ней только общалась, больше у меня номеров нет». Как нам рассказал Алим Нежмединов, претензии со стороны семьи погибшей были с самого начала.
Екатерина Огнева владеет ИП и компанией «Триумф», которая осуществляет деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.
Сейчас уголовное дело рассматривается в Туймазинском межрайонном суде. Алим надеется, что виновница сядет в тюрьму.
— Только когда Огнева окажется в изоляции от общества, своих близких и привычного ей уклада жизни, ей станет понятна вся горечь утраты потерпевших от скоропостижной смерти моей мамы, — пишет сын погибшей.
Летом этого года на базе отдыха под Уфой в бассейне обнаружили тело девушки. Причиной смерти могло стать утопление — девушка заснула в воде.