«Я понимаю потерпевших, я своего сына потерял» — отец студента, насмерть сбившего 4 девушек в Башкирии

По словам отца, парень был готов к приговору

Поделиться

В Башкирии 23 декабря вынесли приговору 23-летнему Марсу Г., которого обвиняют в смертельном ДТП с участием четырех молодых девушек. Суд приговорил его к 13 годам колонии. UFA1.RU поговорил с отцом подсудимого и узнал, как семья справляется с произошедшим и что думает сам Марс по поводу своего дела. Рассказываем подробности.

Отец подсудимого, комментируя UFA1.RU приговор сыну, поначалу даже не нашел слов.

— Ну что я скажу? Что есть — то есть уж. Главное — ему не сломаться, вот и всё. За него переживаю. Когда письма писал, то говорил ему: «Пройди достойно, эти испытания надо пройти достойно». На его месте мог оказаться каждый. Пройдет время — выйдет всё равно. Всё зависит от него. Ну он говорил мне, что готов. Я прекрасно понимаю потерпевших — я своего сына потерял. И он потерял всё, что у него было. Будем жить дальше, — сказал Виль Г.

Отец также рассказал, что продолжает работать вахтой на Севере — он инженер-технолог по текущему и капитальному ремонту скважин. Его сын работал там же — оператором добычи нефти и газа.

— Это всё моя заслуга, мои труды, что он за такое короткое время достиг и отучился. Он ошибку сделал — я его не оправдываю, — сказал отец.

С Марсом он поддерживает связь: они обмениваются письмами раз в неделю. По словам Виля, молодой водитель переживает из-за случившегося, но уже смирился с судьбой.

— Он за всё переживает, за меня, за то, что подвел, Сейчас он уже, наверное, смирился. Он пишет: «Папа, я готов понести любые наказания, за всё я отвечу. Сколько назначат — столько и отсижу», — рассказывает Виль.

Отец вновь добавляет, что всех успехов сын достиг благодаря ему — с детства приучал к работе, хоть тот порой и обижался на это.

Из разговора с адвокатами UFA1.RU выяснил, что потерпевшие требуют строгого наказания для водителя и в то же время запрашивают компенсацию — по 2 миллиона на каждую семью. Адвокат подсудимого Динар Шакиров заявил, что сумма «не отвечает принципам разумности и справедливости». С большой компенсацией не согласен и отец.

— Хотят получить большой кусок и максимальный срок. Я прекрасно понимаю, что они детей потеряли, но на горе не надо зарабатывать деньги, — сказал Виль.

Похороны погибших, 19 июля 2022 года

Похороны погибших, 19 июля 2022 года

Поделиться

На вопрос о том, какого, по его мнению, срока заслуживает Марс, он сказал, что не знает, но примет любое решение, которое примет суд.

— Ни я, ни сын за срок не переживаем. Он не скрывается и готов понести ответственность. Я в данной ситуации переживаю только по материальному. Как мне рассчитаться? На меня ведь всё ложится, — говорит отец подсудимого.

Он неоднократно бывал у него в изоляторе на свидании и, как отмечалось ранее, часто с ним обменивается письмами. Условиями своего содержания Марс, однако, не делится.

— Мы на такие темы не разговариваем. В каждом письме пишет: «Папа, у меня всё нормально, всё хорошо». Даже если будет плохо, он не скажет. Когда на работе, то пишу ему про работу, а если дома — про домашние, бытовые условия, — говорит отец.

От присутствия на прениях он отказался, о чем прямо сказал сыну — поскольку в данной ситуации ему нужно работать и зарабатывать. Виль говорит, что дома, в Бакалах, к нему часто подходят люди и спрашивают про сына.

— Каждый день в любом месте, в магазине или где ко мне подходят и спрашивают, как сын, — даже люди, которых я не знаю. Его все знают и переживают, потому что ко всем открыт был. С работы ребята тоже помогают, отправляют денег, его никто не забывает, — сказал Виль.

Он считает, что люди, которые пишут гадости про его сына, на самом деле завистники, которые не хотят работать. Сам он продолжает трудиться на Севере, а Марса повел по своим стопам: тот окончил колледж, университет, зарекомендовал себя на работе, незадолго до ДТП его утвердили в должности мастера, но вот заступить в нее он не успел.

Ранее UFA1.RU поговорил с адвокатами потерпевших и подсудимого: они рассказали некоторые детали злополучной ночи 18 июля, когда были сбиты девушки. Так, выяснилось, что к аварии в том числе привела плохая дорога — погибшие шли по проезжей части, потому что тротуаров не было, а скорость машины составляла порядка 170 км/ч.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts
Read More

Впали в состояние зомби? На тайну перевала Дятлова, возможно, прольет свет гибель научной экспедиции в Забайкалье

Table of Contents Hide Из пункта А в пункт БПерепись заповедных обитателейПлато гольца Быркыхтын-ЯнгИз протокола осмотра:Старший группы боролся…