Супервуз УУНиТ (Уфимский университет науки и технологий), созданный на базе БашГУ и УГАТУ, представил концепцию своей новой айдентики. Сегодня, 11 января, общественности показали логотип, слоган и новый фирменный стиль учебного учреждения. О том, хорошо получилось или не очень, судите сами, а мы обратились к советнику главы Башкирии Радия Хабирова по науке Руслану Казыханову с просьбой рассказать, как приняли новый дизайн студенты и педагоги.
— Знаю, что студентам сам подход и концепция понравились, а в целом обсуждали и педагоги, и студенты, и руководство. Выглядит живо, ярко, современно, но решать коллективу, они заказчики, — сказал он. — Очень важно, как будет восприниматься новый бренд всеми аудиториями, и коллективами преподавателей и студентов внутри, и абитуриентами, и индустриальными партнерами, госорганами, зарубежными игроками и конкурентами в России снаружи, во внешней среде университета.
В качестве слогана для супервуза предложена фраза «Изобретая лучшее будущее». Разработкой брендбука занималось брендинговое агентство Endy. По данным сервиса «Контур.Фокус», компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге и основана местным дизайнером Никитой Юткиным. На вопрос о стоимости проекта Казыханов не ответил, порекомендовав переадресовать этот вопрос в вуз. UFA1.RU направил запрос по этому поводу в УУНиТ.
Напомним, идею о создании нового вуза посредством слияния озвучили еще в прошлом году. Студенты и научные сотрудники оказались недовольны сложившейся ситуацией. В итоге сопротивление удалось оперативно подавить, а БГУ и УГАТУ успешно объединили.