Посмотреть, как работают другие: как попасть на экскурсию на завод, ГЭС и в шахту

Попасть на экскурсию можно только по предварительной записи

Поделиться

Предприятия, участвующие в проекте промышленных экскурсий «Все — на завод!», сообщили, что в 2022 году желающих их посетить стало больше — где-то немного, а где-то в два и даже в три раза. К примеру, Магнитогорский металлургический комбинат в Челябинской области за год посетили более 11 тысяч туристов.

Авторы проекта связывают это с участием в программе бесплатной социальной рекламы, обязательное размещение которой на интернет-площадках было введено в 2021 году на законодательном уровне. Оператором соцрекламы стал Институт развития интернета. В 2022 году реклама акселератора по промышленному туризму была размещена на крупнейших площадках рунета, таких как VK, «Яндекс» и другие.

— За счет таких проектов у туристов и будущих специалистов появилась возможность познакомиться с ведущими предприятиями страны, которые открыли свои двери туристическим группам и показали огромный потенциал и технологический процесс, которыми обладают, — отметил заместитель генерального директора АНО ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков. — Мы рады, что благодаря этой рекламной кампании кратно увеличилось посещение предприятий, в том числе детьми, которым это может помочь в определении будущей профессии.

Главный идеолог проекта промышленного туризма, директор проектов дивизиона «Городская экономика» направления «Социальные проекты» Ольга Шандуренко рассказала, что участники экскурсий могут бесплатно пройти через проходные и узнать, как работает ГЭС, ведется добыча угля, конструируются роботы или вызревают сыры. Сегодня в проекте промышленного туризма АСИ и Минпромторга уже 50 регионов и 400 предприятий, из них 150 присоединились в 2022 году. На сайте программы разработан раздел с бесплатными экскурсиями, забронировать их может любой желающий.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts