«Осталось где-то купить телеги»: уфимцы — о срыве поставки подержанных трамваев из Москвы

За электротранспорт болит душа многих горожан

Поделиться

Читатели UFA1.RU бурно отреагировали на отказ Москвы передать Уфе 50 трамваев. Сейчас парк электротранспорта в городе изношен почти на 100%, но уфимцы не теряют надежды, что уфимские трамваи еще можно спасти.

Многие сравнивают их с другим электротранспортом — троллейбусом, отдавая предпочтение отнюдь не последнему.

— Трамвай для Уфы — это как метро для Москвы. За ним будущее. Чего не скажешь о троллейбусе: неповоротливый, из-за него пробки, он очень медленный. Троллейбус пора убирать. Ему всё равно электробус на замену пришел. А трамваи надо развивать, — предлагает один из наших читателей.

Некоторые читатели ударились в расчеты, но сравнивают они далеко не стоимость проезда. Один из пользователей нашего сайта попытался перевести в «трамвайный» эквивалент памятник Шаймуратову, который стоил 390 миллионов рублей.

— Памятник стоил 390 миллионов, стоимость трамвая — 20–40 миллионов, в зависимости от качества. То есть порядка 15 трамваев можно было купить? — задается вопросом Гость.

— Неужели своими силами по одному трамваю хотя бы не закупают?

Последний раз трамваи приобретались когда? В 90-е, похоже, — огорчается уфимец.

Другие интернет-пользователи отнеслись к новости с мрачным юмором.

— Думаю, работники мэрии Москвы будут на работу ездить на своих трамваях, персональных, — шутит Гость.

— Возможно, трамваи закуют в броню и установят пулеметы… — предполагает другой.

— Будущее за яками. Это тягловая сила, осталось где-то купить телеги, — пишет читатель, возможно, проводя параллель с идеей Радия Хабирова разводить зубров.

Часть читателей отнеслась к новости серьезно.

— Трамваи нужны. Дороги сколько ни расширяй, мало будет. И отдельная полоса для общественного транспорта, — отмечает преимущества трамваев читатель UFA1.RU.

Но для некоторых отказ от трамваев не показался плохой идеей.

— Убираем трамваи, расширяем дороги, пускаем социальный транспорт для нуждающихся, кто пользовался трамваями, и все довольны, — спорит интернет-пользователь.

Часть уфимцев не видит большого смысла в манипуляциях, которые проводят с трамвайными путями.

— Трамвай построить — это вам не ишака купить! На моей памяти третий раз трамвайные пути разбирают, а через пятилетку вновь строят, — вспоминает житель города.

И, наконец, один из читателей делится, что трамваи для него намного милее троллейбусов.

— Троллейбусы морально устарели. Из-за них пробки на остановках, куча ненужных проводов по всему городу. Уже есть давно электробус, он вытеснит троллейбус рано или поздно, — подводит итог читатель.

Напомним, Уфе должны были передать полсотни трамваев из Москвы еще в конце 2021 года, но весной 2022-гобезвозмездную поставку отменили. Тогда столичная мэрия объяснила, что это связано с непростой экономической обстановкой. Теперь же «подарок» отменила команда Собянина. Сейчас трамвайный парк в столице Башкирии насчитывает 92 трамвая.

Ранее уфимцы высказывались о закупке белорусских автобусов.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts
Read More

Заставили чистить номер: экс-депутат и паралимпиец возмутился поведением парковщиков аэропорта Уфы

Ирек Зарипов раскритиковал парковщиков уфимского аэропорта Фото: Фан-клуб Ирека Зарипова / vk.com Поделиться Паралимпиец Ирек Зарипов остался недоволен…