По улицам городов Башкирии ездит много разных машин: дорогих, блатных или, наоборот, максимально простых. Многие их уже знают: это всякие Porsche, Range Rover, Mercedes G-Klasse… Но есть и совершенно редкие марки — и о них UFA1.RU расскажет в рубрике «Номерок блатной». Пристегните ремни — мы начинаем.
Напомним, номера мы пробиваем через Российский союз автостраховщиков, а сведения об авариях и штрафах берем из публичных баз ГИБДД и ФССП. Информацию о деятельности бизнесменов — из сервиса «Контур.Фокус».
Начнем выпуск с одной из самых дорогих и красивых машин Уфы — Lamborghini Gallardo. По России нашлось не так много предложений о продаже этого автомобиля — всего три. Стоят они от 9 до 12 миллионов рублей за штуку. Этот был выпущен в 2004 году, и его владельцем был уфимский бизнесмен, связанный с нефтяной отраслью. Сведений о ДТП с участием этой машины мы не обнаружили.
Впервые в «Номерке блатном» — Chrysler, модель 300С. Прежде его владельцем считался
А этот Chrysler с московскими номерами фотограф запечатлел в Уфе. Chrysler Sebring является автомобилем класса люкс, хотя, если сравнивать с 300С, так и не скажешь. Сейчас такой можно найти за очень неплохую сумму — от 100 до 600 тысяч рублей за подержанный. Зато Chrysler! Последним его владельцем числился
И еще один «американец» — Chrysler PT Cruiser. Этот пятидверный хетчбэк был выпущен в 2006 году, и каким-то неясным образом судьба занесла его в Салават. Нам повезло взяться за просмотр сведений об автомобиле сейчас — именно в этом году на него наложили ограничения (тот же запрет на регистрацию). Согласно данным из ФССП,
Завершаем эту прекрасную подборку бонусом — ГАЗ-21. Да, это вам не Chrysler из-за океана, а наше, свое, родное. Эту машину мы решили добавить сюда из-за необычных дисков. Эти машины производили в современном Нижнем Новгороде с 1956 по 1970 годы. Говоря о цене, стоит понимать, что часть автомобилей сейчас являются чьими-то коллекциями, музейными экспонатами, они отполированы, доработаны, отремонтированы. Сложно сказать, какая реальная цена у этой машины. Исходя из объявлений, мы можем предположить, что рыночная цена на обычную машину — 100–200 тысяч рублей. В Татарстане, например, продают за 30 тысяч — и продавец честно признаёт, что уже десяток лет машина «стоит, как памятник». В Уфе за 75 тысяч продают разбитую. За 300 тысяч можно найти уже отремонтированный экземпляр, а за 1 миллион — целый ковер-самолет с символикой ГАЗ (насчет ковра шутка, если что).
Владелицей данного авто числится 33-летняя уфимка. Поговаривают, что точно такой же автомобиль был у президента России. А может, и сейчас стоит где-то в кремлевском гараже. Таким был этот выпуск «Номерка блатного». Пишите в комментариях, на какую тему вы бы хотели увидеть новый выпуск в этой рубрике.