Многие звезды шоу-бизнеса в разные времена пытались открывать свое дело, продолжают внедрять бизнес-идеи и сейчас. И, наверное, это даже происходит чаще, чем было раньше. Тимати, «Руки Вверх», Филипп Киркоров, Алла Пугачева, Ксения Собчак, Дмитрий Нагиев, Стас Пьеха, Баста, Вера Брежнева, Александр Ревва, Стас Михайлов… Список можно продолжать и продолжать.
Известный PR-технолог, продюсер, журналист и медиаменеджер Вадим Горжанкин рассказал MSK1.RU, насколько тот или иной бизнес российских звезд может быть успешен.
Вадим Горжанкин — основатель PR-агентства «Красное Слово», PR-технолог, пресс-секретарь, продюсер, маркетолог. Родился 9 сентября 1982 года. Известен не только как пресс-секретарь артистов, бизнесменов и политиков, но и как авторитетный эксперт-практик в области судебного PR и информационного сопровождения корпоративных конфликтов, а также громких PR-акций в сфере шоу-бизнеса (хайп).
— Традиционно звезды шоу-бизнеса занимаются каким-либо собственным бизнесом плохо, наверное, потому, что так творческие личности устроены, — объяснил он. — Да и времени у них на это нет. Сегодня всплеск звезд «замутить» бизнес, как мне кажется, больше связан не с импортозамещением, а с тем, что в шоу-бизнесе всё очень нестабильно. И это уже становится похоже на какую-то агонию.
— Большинство нынешних историй о том, что кто-то начал шить трусы, а кто-то — делать часы и так далее, думаю, что закончатся банкротством и убытками, как было и в хорошие времена, когда звезды тоже хотели что-то открыть — какие-то предприятия, производства, услуги, — добавил PR-технолог.