Многие в подростковом возрасте мечтали набить татуировку. Кто-то отказался от этой идеи, кто-то — нет, а кто-то решил, что не прочь побывать и по ту сторону тату-машинки. Сами мастера часто называют себя художниками, только холстом для них становится не бумага, а человеческое тело. Но если бумага молчалива и покорна, то вот люди могут создать творцу проблемы на ровном месте.
Героиня нашей публикации — тату-мастер в одной из уфимских студий. Она долго училась в художественной школе, а затем осваивала мастерство татуировки — на банановой кожуре, на себе, на своих подружках. Занимается она этим не первый год, и для рубрики UFA1.RU она вместе со своими коллегами анонимно рассказала, что же больше всего бесит тату-мастеров в их работе.
Тупые шутки и долгие сеансы
Что бесит в клиентах в первую очередь? Отсутствие понимания, что ему нужно. Раздражает, когда нам присылают картинку, которую хотят превратить в татуировку, спрашивают цену. Все нормально, но когда ты спрашиваешь размер, клиент просто отвечает: «Как на картинке». Это крайне неопределенная формулировка.
Перед тем, как сделать татуировку, мы наносим трансфер — это рисунок, который мы печатаем, наносим на кожу, где должна быть татуировка, и уже по нему работаем. Вам это кажется смешным, но нас, мастеров, со временем начинает бесить одинаковая каждый раз шутка. Каждый третий клиент после нанесения трансфера шутит: «О, все готово? Я уже могу идти домой?».
Тату-мастер — это вполне себе физическая работа. Приходится либо сидеть почти неподвижно, либо стоять, пока ты делаешь клиенту татуировку. Мы любим свою работу, но как же сильно болит спина, когда нужно весь сеанс работать стоя. А сеансы могут быть очень длинными!
Нетерпеливые клиенты
Нанесение трансфера — это первая часть работы, это как скелет для самой татуировки. Раздражают случаи, когда ты переводишь трансфер на участок тела клиента, он говорит: «Да, все хорошо, расположение нравится». Дальше трансфер высыхает: чем дольше он на коже, тем тяжелее его потом оттереть и как-то изменить. Так вот, проходит минут 20, и клиент говорит: «А давайте подвинем на сантиметр вправо или влево, а давайте лучше вообще на другое место сделаем татуировку».
Поведение клиентов порой очень сильно бесит. К примеру, когда ты делаешь свою работу, за которую клиент заплатил, а он сидит, ерзает и все время спрашивает: «А когда закончим? А сколько ещё осталось?» Это очень сильно мешает и отвлекает.
Отдельно хочется отметить моменты, когда клиент дергается. Это может сильно отразиться как на качестве татуировки, так и на безопасности человека. Похожая ситуация — это когда ты делаешь человеку тату, у тебя в этот момент должно быть идеально чистое рабочее место, а клиент кладет прямо на него какую-нибудь еду, телефоны, другие предметы.
Пришла беда откуда не ждали
Бесит, когда клиент записывался на одно время, а приходит, к примеру, на час раньше. В это время мастер, к которому он записался, может работать с другим клиентом, к примеру. А человек еще начинает написывать: «А вы скоро? Я уже приехал». Для этого же и существует запись на определенное время…
Расстраивают временами и недопонимания с коллегами. Но такое, наверное, существует в любых профессиях. Меня расстраивает, когда приходишь на работу, у коллеги закончились салфетки, и он говорит: «Я, кстати, взял у тебя салфетки», а у тебя они тоже были последними.
Ранее мы рассказывали вам о том, что бесит представителей других профессий: курьеров, таксистов, сотрудников супермаркетов, репетиторов и дизайнеров.