«Теперь точно уволюсь»: уфимцы — о приватизации «Башавтотранса»

Разговоры об этом начались еще с давних времен

Поделиться

Разговоры вокруг финансового состояния главного перевозчика Башкирии «Башавтотранса» не заканчиваются, наоборот, масла в огонь успешно подливают и сами власти. Накануне предприятие внесли в план приватизации госимущества, а это значит, что теперь госпредприятие станет акционерным. Конечно, чиновники поспешили объяснить, что ничего не изменится, так как республика выкупит все акции, однако не всех читателей UFA1.RU устроило такое положение дел. Публикуем их мнения.

Большинство читателей уверенно встали против грядущих изменений, боясь того, что это еще сильнее запустит состояние уфимского транспорта.

— Ничто, как говорится, не предвещало… И тут опять, снова, как всегда, — написал комментатор.

— Неужели грамотных управленцев нет?! Дают нормальное предприятие, назначают родственничка-дилетанта, и через пару лет банкрот или астрономические убытки! Почему кто-то может с гнилой просевшей шараги сделать развивающееся предприятие, а кто-то готовый на блюдечке бизнес умудряется развалить в труху за год?! — вопрошает читатель нашего сайта.

— Именно ради этой «прихватизации» и придумали транспортную реформу по схеме — сначала пустить народу утку, якобы очень прибыльное предприятие вдруг стало банкротом, а потом приватизировать его, — высказался гость портала.

Одного из комментаторов, который, как он указал, работает на предприятии, новость настолько удивила, что он собрался увольняться.

— Я работаю водителем, теперь точно уволюсь, — заявил он.

Многие сравнили происходящее с ситуацией, связанной с сыном Муртазы Рахимова, которого обвиняют в незаконном присвоении и легализации акций «Башнефти», а также последующей продаже актива. Уфимцы переживают, что ситуация может повториться и с «Башавтотрансом», который является чуть ли не монополистом на рынке.

— Да уж. Как я и писал, все убытки за счет бюджета. Сейчас и приватизируют за счет бюджета, а потом поставят своих людей на потоки, — высказался другой комментатор

— Фокус-покус, и акции передаются одному из родственников, кто был никем, тот станет всем, — отметил читатель.

Видя шквал общественной критики, власти поспешили выступить с заявлением, дабы успокоить всех. Как объяснили UFA1.RU в Минземимуществе и Минтрансе Башкирии, на самом деле предприятие не является убыточным, большая часть средств закладывается на амортизацию, однако в реальности средства не осваиваются и превращаются в реальную прибыль. А приватизацию объяснили куда проще — просто требование закона.

Напомним, «Башавтотранс» образован в 1997 году. Компания является главным перевозчиком республики. За 2022 год предприятие отчиталось о чистом убытке в 942,5 миллиона рублей, что в 33 раза больше показателей 2021 года.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts