Уфу украсил портрет девочки с кулаками

Медиакампания, посвященная триумфу Ксении Румянцевой на чемпионате Азии, в Уфе

Поделиться

На медиафасадах в ключевых регионах страны появилось новое видео с 13-летней тхэквондисткой Ксенией Румянцевой. На днях она вернулась в Россию с золотом чемпионата Азии. С инициативой познакомить россиян с новым достижением юной спортсменки выступил медиахолдинг MAER.

Чемпионство всухую

Медиакампания в честь победы Ксении Румянцевой проходила в Уфе и других городах присутствия MAER: в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Самаре, Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Тюмени, Новосибирске и т. д. В совокупности ее увидели около 5 млн россиян.

На Открытом чемпионате Азии по тхэквондо, который состоялся 28–29 июля в Маниле (Филиппины), спортсменка выиграла две золотые медали: в спаррингах и формальных комплексах упражнений. В спаррингах Ксения Румянцева одолела двух соперниц из Китая и хозяйку турнира — филиппинку. Финал российская тхэквондистка завершила со счетом 2:0.

Кстати, в 2022 году Ксения Румянцева также всухую победила в финале чемпионата мира в Аргентине, выиграв хозяйку турнира 7:0. На мировое первенство спортсменка попала благодаря MAER, вопреки протестам национальных федераций Великобритании и США, за что медиахолдинг получил национальную премию «Спорт и Россия». Во время поездки и в Буэнос-Айрес, и в Манилу холдинг обеспечил девочке все расходы.

На сегодняшний день ученица московской школы № 2123 Ксения Румянцева — чемпион мира и Азии, трехкратный чемпион России, а также призер Кубка мира-2021.

Поделиться

— Самым сложным на чемпионате Азии были даже не соперницы, а климат: на Филиппинах сейчас очень жарко, дышать невозможно. В целом я довольна своими выступлениями на турнире. Моя победа в спаррингах стала результатом усердных тренировок. Но, несмотря на все свои спортивные достижения, думаю, я бы не хотела посвящать жизнь большому спорту. Но время покажет, — говорит чемпион мира и Азии по тхэквондо Ксения Румянцева.

Бизнес с большим сердцем

Сегодня, чтобы юным российским спортсменам в полной мере претендовать на высшие награды, необходима протекция социально ответственного бизнеса, уверен тренер Ксении Азиз Хайруллин. Несмотря на обширный перечень мер господдержки: президентские гранты, федеральные, региональные субсидии и т. д., их получают далеко не все. По словам тренера, главной преградой в части государственного финансирования девочки стало то, что ее федерация тхэквондо Union ITF не аккредитована в России.

Ксения Румянцева и Азиз Хайруллин вернулись из Аргентины с золотом чемпионата мира

Ксения Румянцева и Азиз Хайруллин вернулись из Аргентины с золотом чемпионата мира

Поделиться

Когда Ксения Румянцева начинала тренироваться, то не строила на спорт долгосрочные планы. Она занимается в пришкольной секции с первого класса, причем выбрала ее в качестве допобразования «по наитию». Тренер секции и московской сборной Азиз Хайруллин раскрыл в ученице талант, но долгое время не мог изыскать средства на его развитие.

Жизнь девочки изменилась в 2022 году, когда в ее спортзал вошел владелец медиахолдинга MAER Константин Майор: здесь также тренируется его сын. Тренер Азиз Хайруллин решил не упускать шанс и попросил поддержать участие спортсменки в чемпионате мира в Аргентине. С тех пор медиахолдинг MAER помогает юной тхэквондистке развивать талант и спонсирует ее выступления на крупных турнирах.

Поделиться

— MAER снова рад рассказать о маленькой чемпионке Ксюше на всю страну. Несмотря на то, что Ксюша не планирует оставаться в большом спорте, когда вырастет, мы искренне верим, что она еще не раз обрадует новыми победами и нас, и всех россиян. Надеюсь, когда-то наши большие экраны превратятся в триумфальные арки и в честь ее победы на Олимпиаде, — рассказал директор медиахолдинга MAER в Уфе и Перми Ратмир Загиров.

MAER в Уфе и Перми: +7 919 159-10-75, ufa@maergroup.ru.

Медиахолдинг MAER — законодатель рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете, для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 82 млн в сутки.

ООО «МАЕР ГРУПП», maergroup.ru

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts