Российские туристы купили очень дешевые билеты в Таиланд, но рано обрадовались. Теперь «Аэрофлот» хочет их аннулировать

Семья планировала лететь «Аэрофлотом»

Поделиться

С нетипичной ситуацией столкнулась семья из Тюмени, а вместе с ней еще более тысячи россиян. Юлия Щепелина купила три билета из Екатеринбурга в Таиланд и обратно по рекордно низкой цене — 45 тысяч рублей. Вылет должен был состояться 4 марта 2024 года. 21 октября с девушкой связались представители авиакомпании «Аэрофлот» и сообщили: бронирование вынуждены аннулировать по техническим причинам.

— Я оформила билеты 19 октября как положено, на официальном сайте. Позже они пришли мне на почту. Цена была непривычная — три билета я купила за 44 967 рублей. Дат было очень много, все они с октября по март. Цены начинались от 6500 рублей, — рассказала 72.RU Юлия Щепелина.

По словам девушки, в аналогичную ситуацию попали около 1500 человек. Все они бронировали билеты на разные даты. Сейчас Юлия намерена писать жалобу в «Аэрофлот» с требованием восстановить бронь.

— Я купила билеты, подобрали даты — тогда у меня отпуск. Я планирую написать претензию в «Аэрофлот», чтобы обязать их восстановить мою бронь по купленной цене. Я хочу получить услугу, — добавила туристка.

Такие письма стали приходить пассажирам

Такие письма стали приходить пассажирам

Поделиться

Наши коллеги из 72.RU спросили у председателя Национального союза защиты прав потребителей о том, кто не прав в сложившейся ситуации и что делать пассажирам.

— Компания обязана выполнить условия продажи. Пассажиры должны настаивать на том, чтобы улететь именно по купленным билетам. Разговоров о том, чтобы люди купили билеты по новой цене со скидкой 30%, быть не может. Пассажирам нужно обратиться в надзорные органы, плюс требовать компенсации путевки, морального ущерба. Это то же самое, если бы вы купили квартиру и позже продавцы пришли бы и сказали: мы вам дешево продали, давайте назад квартиру, — рассказал Павел Шапкин, председатель Национального союза защиты прав потребителей.

Редакция отправила запрос в пресс-службу «Аэрофлота». Ответ ожидается.

Ранее мы разбирались в другой ситуации — тюменцы хотели улететь в Москву авиакомпанией «Победа». На регистрации им сообщили, что мест в самолете меньше, чем проданных билетов. В результате предпочтение отдали двум участницам СВО, а 4-летний тюменец не попал на важный прием в больницу.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts
Read More

«Он слова грубого не скажет, какой из него вояка?». Разбираемся, могут ли мобилизовать рядового старше 35 лет

Table of Contents Hide Как призвали АндреяЕсть ли возрастной критерий мобилизации?Удастся ли вернуть Андрея?Будет ли медкомиссия? Проводы мобилизованных,…