Убиться об цену. АВТОВАЗ резко поднял стоимость автомобилей

Lada Vesta Sportline — топовая комплектация модели ценой 2,176 млн рублей. Ее не нужно путать со спортивными Lada Vesta Sport, выпуск которых прекращен

Поделиться

АВТОВАЗ неожиданно резко поднял стоимость всех четырех своих моделей. Сильнее всего подорожала Lada Niva Travel — сразу на 106 тысяч. Цены базовых версий Granta и Vesta остались неизменными, но средние комплектации подорожали, а также добавились новые. В результате стоимость топовой Lada Vesta достигла 2,176 млн рублей, и это не предел: ожидаются и более дорогие версии.

Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. Например, минимальная комплектация с кондиционером стоит теперь 960 тысяч рублей с 8-клапанным мотором и 990 тысяч — с 16-клапанным. Кросс-версии прибавили 79 тысяч, а оспортивленные — 84 тысячи. Например, лифтбэк Lada Granta Sport со 118-сильным мотором обойдется в 1,374 млн.

С Lada Vesta всё еще хуже: подорожание составило 83–91 тысячу рублей (как и у Lada Niva Legend). Так, например, средняя комплектация Lada Vesta Life с кондиционером, АБС, подогревом сидений и мультимедийной системой обойдется в 1,592 млн рублей. А седан в исполнении Techno Cross стоит 1,9 млн. Но это не рекорд, потому что у «Весты» появилась новая версия.

Что значит «Спортлайн» (кроме диковатой цены)

Стоимость седана Lada Vesta Sportline — аж 2,176 млн, то есть почти на 300 тысяч дороже близких по оснащению версий Techno. И речь не идет о спортивной модели в полном смысле слова, скорее, о чуть форсированной машине с рядом имиджевых примочек.

Lada Vesta Sportline получила 1,6-литровый, форсированный со стандартных 106 л. с. до 118 л. с., но разгон до 100 км/ч всё равно занимает заурядные 11 секунд. Для сравнения: 125-сильный Volkswagen Polo выполнял упражнение на 2 секунды шустрее. Полноценная Lada Vesta Sport имела 1,8-литровый 145-сильный мотор, но АВТОВАЗ пока не возобновил их выпуск.

Vesta Sportline получила заниженную подвеску, 17-дюймовые колеса, более мощные тормоза, а также ряд внешних отличий, включая красную «губу» на бампере. Главная обновка в интерьере — спортивные сиденья, но в остальном комплектация схожа с версией Techno.

В салоне Lada Vesta Sportline — спортивные сиденья, накладки на педали и еще ряд мелких отличий

В салоне Lada Vesta Sportline — спортивные сиденья, накладки на педали и еще ряд мелких отличий

Поделиться

АВТОВАЗ ставит на универсальность

Lada Vesta Sportline будет доступна в виде универсала. Ее стоимость пока неизвестна, но с учетом разницы цен между седанами и универсалами «Веста» должна быть в районе 2,3 млн рублей. И это далеко не максимально возможное исполнение «Весты», которая пока лишена 1,8-литровых моторов, автоматических трансмиссий и системы стабилизации. Не исключено, в следующем году мы увидим «Весты» стоимостью в районе 2,5 млн.

Цена универсала Vesta SW Sportline должна составить в районе 2,3 млн рублей

Цена универсала Vesta SW Sportline должна составить в районе 2,3 млн рублей

Поделиться

Кроме того, АВТОВАЗ расширяет линейку обычных универсалов Vesta SW и SW Cross, которые до сих пор выпускались с 8-клапанным мотором в единственном исполнении Comfort. Цена составляла 1,33 млн рублей за обычную пятидверку и 1,511 млн — за версию Cross. Скоро вернутся более дорогие исполнения Life, Enjoy и Techno, аналогичные таковым у седанов, а также 16-клапанные двигатели. Цены пока не объявили, но топовый седан Vesta Cross Techno стоит сейчас 1,9 млн рублей, значит, максимальные версии универсала вплотную подберутся к 2 млн. И это, напомним, без автоматических трансмиссий и системы стабилизации.

При такой ценовой политике Lada Vesta оказывается в опасной близости к китайским автомобилям. Например, седанчик Changan Alsvin стоит от 1,69 млн рублей, псевдокроссовер Livan X3 Pro — от 1,7 млн, популярный в России Haval Jolion — от 1,949 млн, а вышедший недавно седан Geely Emgrand — от 2 млн. Если же ориентироваться на стоимость Lada Vesta Sportline, то за сумму в районе 2,2 млн можно посмотреть седан Kaiyi E5 или кроссовер BAIC X35. Кстати, в октябре Lada Vesta уже дорожала.

Total
0
Shares
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts
Read More

Удар ниже полиса: страховщики требуют новую реформу ОСАГО, автомобилисты «в коме» от цен

Table of Contents Hide Аккуратных кинули?Лукавая страховая статистикаОтказывают страховые, отказываются водителиНеобязательное обязательное страхованиеСтраховые требуют другой реформыЭто конец ОСАГО?…