Корпоративные клиенты СМП Банка, перешедшие во время интеграции в ПСБ, получили доступ ко всей цифровой инфраструктуре высокотехнологичного федерального банка, включая систему дистанционного банковского обслуживания PSB Corporate.
Функциональные возможности системы ДБО PSB Corporate постоянно модернизируются и расширяются. Корпоративные клиенты могут контролировать и анализировать расходование средств своей компании, формировать отчеты, удаленно управлять финансовыми потоками, размещать денежные средства, открыть аккредитив и получить электронную банковскую гарантию.
Пользователям доступны различные сервисы и продукты. В частности, корпоративные клиенты могут воспользоваться функционалом по банковскому сопровождению контрактов. Сервис позволяет заключать рамочные договоры на сопровождение любых контрактов, в том числе коммерческих, что позволяет банку сопровождать сразу несколько контрактов клиента, а всем участникам цепочки кооперации доступно электронное подписание документов как с банком, так и между собой. При появлении у клиента новых контрагентов, они могут быть добавлены в цепочку кооперации онлайн.
— Основные преимущества системы ДБО PSB Corporate — широкий функционал, доступный интерфейс, скорость реализации настроек под индивидуальные потребности клиентов. Переход в систему ДБО PSB Corporate позволит корпоративным клиентам СМП Банка значительно оптимизировать свои бизнес-процессы, снизить операционную нагрузку и сделать дистанционное обслуживание более быстрым и удобным. Чтобы сохранить комфортное обслуживание после реорганизации, мы предлагаем клиентам СМП Банка заблаговременно получить доступ к системе ДБО PSB Corporate. Для этого им необходимо обратиться к своему персональному менеджеру в СМП Банке или в один из офисов обслуживания ПСБ. Заполнив все необходимые документы, клиенты оперативно получают доступ к своим счетам в ДБО PSB Corporate, — отметил директор департамента цифрового корпоративного бизнеса и разработки продуктов ПСБ Игорь Рамазанов.
АО «СМП БАНК», Smpbank.ru