Этой осенью сеть «Жизньмарт» открыла собственный распределительный центр в Уфе. Он стал третьим в арсенале ритейлера. По словам представителей компании, для потенциальных партнеров сети в Башкирии наступило золотое время. С одной стороны, запуск нового РЦ упростил логистические решения. С другой, на франшизу до конца года действует беспрецедентная скидка. Подробности — в материале.
Какие преимущества дает новый РЦ?
Раньше магазинам «Жизньмарт» в Уфе приходилось принимать товары от всех поставщиков по отдельности. В результате сотрудники тратили много времени на приемку, выкладку и обработку ассортимента. Теперь продукция от производителей приходит в распределительный центр. А уже оттуда все необходимые позиции одной машиной отправляют в конкретный магазин, и больше нет необходимости в приемке каждого поставщика отдельно.
По словам представителей компании, новый РЦ дает возможность «выбирать» у производителя большие объемы товара, а значит получать скидки на закупку и удерживать доступные цены для гостей «Жизньмарт».
Из нового логистического центра товары поставляют в Уфу, Оренбург, Магнитогорск, а также города-спутники. Это Стерлитамак, Белебей, Кумертау, Салават, Октябрьский, Ишимбай, Туймазы, Мелеуз и другие.
Сейчас в регионе работает уже 6 магазинов «Жизньмарт». Из них 2 — большого формата (Чернышевского, 88, Менделеева, 132/1) и 4 — мини-формата (50-летие Октября, 20, Революционной, 30, Российской, 37 и Худайбердина, 22).
Во всех РЦ «Жизньмарт», включая новый уфимский хаб, царит особый температурный режим, три зоны хранения: +18 °C, от +2 °C до +6 °C, -18 °C (фреш, ультрафреш, заморозка, склад с длительным режимом хранения).
В центрах спокойно хранятся напитки, бакалея, консервация, кондитерские изделия, различные заморозки, полуфабрикаты, фрукты и овощи, готовая еда и т. д. Товары проходят полный цикл контроля сроков годности от приемки до отгрузки.
А транспорт для перевозки оборудован специальными датчиками учета температуры. Кстати, все хабы расположены в градостроительных зонах и имеют развязки с федеральными трассами и кольцевыми магистралями. Что очень ускоряет процесс доставки и гарантирует свежесть продуктов.
Открыть свой «Жизньмарт» — из мечты в реальность
Управляющая компания большого формата очень внимательно подходит к выбору партнеров и старается с каждым из них проводить индивидуальные собеседования. По словам представителей бренда, это необходимо, чтобы понять, разделяет ли предприниматель те же ценности и какие у него есть ожидания от франшизы.
Но зато после подписания договора партнер получает от компании полное сопровождение:
- концепцию магазина: уникальный формат преимущественно с товарами СТМ;
- помощь в подборе помещения, дизайн-проект и сопровождение стройки;
- торговую матрицу с уникальным ассортиментом продуктов;
- документы для работы: стандарты, инструкции, прописанные бизнес-процессы;
- стартовое обучение сотрудников и партнеров;
- сайт и мобильное приложение для заказов доставки продуктов из вашего магазина;
- IT-систему, которая автоматизирует все рутинные процессы;
- маркетинговую поддержку в создании потока постоянных клиентов;
- юридическое сопровождение;
- работа с поставщиками.
«Черная пятница» на франшизу
Стать партнером «Жизньмарт» большого формата в декабре особенно выгодно. Только до конца 2023 года у бизнесменов есть возможность подписать максимальное количество договоров на франшизу по специальным условиям.
Обычно паушальный взнос (единовременный платеж) для франчайзи составляет 1 500 000 рублей с динамическим роялти 5%. Сейчас же по скидке сумма взноса составит 1 000 000 рублей с роялти от 5% с максимальным увеличением до 6%.
— Чем раньше вы сможете подписаться, тем прибыльнее будет ваш магазин. По моим меркам это вопрос очень больших денег. Такая вот «черная пятница», — рассказывает основатель «Жизньмарт» Иван Зайченко.
По акции можно подписать только 100 договоров. Кстати, они заключаются на 5 лет, а специальные условия действуют 3 года с момента открытия магазина. В среднем проект может принести своим обладателям чистую прибыль в 500–800 тысяч рублей в месяц при выручке 7 000 000 рублей.
Согласно финансовой модели окупаемость проекта займет 36 месяцев. А в реальности, по словам представителей, проходит в среднем за 21 месяц. Подробности франшизы смотрите на сайте или в телеграм-канале компании.
ООО «Меняем то, как люди покупают продукты».lifemart.ru.ОГРН 1136678006442, г. Екатеринбург, улица Челюскинцев, дом 60, кв.60