В уфимское кафе «108 чайников» пришли неизвестные люди, которые заняли помещение и отказываются впускать собственников. В разговоре с UFA1.RU жена владельца бизнеса Малика Хуснутдинова заявила, что происходит захват. Рассказываем подробности сегодня, 1 декабря.
Кафе принадлежит бизнесмену Ильдару Хуснутдинову, который в то же время являлся владельцем легендарной гостиницы «Лидо» (снесена в 2021 году по решению суда). Теперь он управляет курортным парком. По словам его жены Малики, утром неизвестные люди ворвались в закрытое кафе, выставили там охрану и собственников пускать отказались.
— Они приехали на «Газели», хотят наше имущество увезти. Свои действия они не объяснили, — сказала она.
По ее словам, всё началось с договора о реконструкции кафе «108 чайников», на деле реконструкция не осуществляется, подрядчик по поддельным документам решил стать владельцем всего здания.
— Но ему в суде отказали, конечно. Он подал жалобу на решение в Москву, но там вчера пришел отказ, но он, видимо, не в курсе, а свою охрану выставил, нас не пускает, мне, как жене собственника, угрожает, — сказала Малика.
По ее словам, охранники похожи на граждан из ближнего зарубежья, своих имен и названия компании не называют. Человек, который хотел присвоить здание себе, на звонки женщины не ответил. Малика обратилась в полицию, но сотрудники передали ее сообщение в Следственный комитет.
— Эти люди пытались забрать нашу мебель, ломали плитку, я попросила их остановиться — они прекратили. Но здание не покидают, — сказала она.
На одном из присланных видео заметно, что возле кафе стоит охрана, а также некий человек в обычной одежде — возможно, руководитель людей в форме. Когда Малика просит его представиться, он говорит, что не хочет с ней общаться. На дальнейшие вопросы не отвечает.
Мы обратились за комментариями в МВД и СК Башкирии.
— Сообщение зарегистрировано в отделе полиции
Напомним, «Лидо» — одно из популярных мест в Уфе возле трамплина на улице Менделеева. Там, в частности, расположены гостиница, кафе и веревочный парк. В 2021 году выяснилось, что одно из башенных зданий затрагивало землю, на которую у Хуснутдиновых не было разрешения. Сам он утверждал, что это лишь бюрократическая проволочка, которой воспользовались желающие освободить и самим занять площадь.