Марка Jetour принадлежит Chery, и Dashing при всей броскости его дизайна построен на платформе Chery Tiggo 7 Pro Max — второй по популярности иномарки в России. И как любой младший брат рвется выйти из тени старшего, и его старания чувствуются во всем: у него агрессивный дизайн, своеобразней интерьер и заманчивая цена. Заявка хороша, но есть и обратная сторона прогресса. Как, черт возьми, отключить подогрев руля, который жарит так, что ощущаешь его лицом? Без подсказок дилера эту шараду я решал три часа. Из таких вот забавных открытий и состоит Jetour Dashing, и стремление угодить гаджетоманам у него как будто слегка перевесило здравый смысл (окей, это ворчание старика, начинавшего с магнитол со съемной панелью). При этом версия на механической коробке передач стоит как хуже оснащенная Lada Vesta, так что интерес к Jetour Dashing возникает не только из-за экспрессивного дизайна. Так что он умеет?
Related Posts
Лупо-дорого: производитель внедорожников Great Wall привез в Россию забавные компакты
Небольшие хетчбэки Ora 03 бывают только электрическими Фото: Ora Поделиться В Россию пришла еще одна китайская марка —…
Ситуация стабилизировалась, говорили они. Что действительно творится на рынке запчастей
Table of Contents Hide Ждем нового рекорда выплаты по ОСАГОSuzuki SX4 2008 года выпускаVolkswagen Polo 2016 года выпускаMercedes…
«Ценовая политика АВТОВАЗа похожа на дойку людей». Обсуждаем стоимость новой Lada Vesta
Цена новой Lada Vesta NG — 1,24–1,68 миллиона рублей Фото: АВТОВАЗ Поделиться Всё готово к старту продаж новой…
У этого Chery амбиции Hyundai Creta. Проверяем, чего он стоит на самом деле
Chery Tiggo 4 Pro — это рестайлинг популярного кроссовера. Изменилась и гамма силовых агрегатов Фото: Артем Краснов /…